Автомобиль, ранее известный в прессе под именами «GTO» и «Speciale», получил официальное название Ferrari F12tdf (Tour de France). Новинка выйдет ограниченным тиражом в количестве 799 экземпляров и будет отличаться от стандартной машины улучшенной аэродинамикой и более мощным мотором.
Новинка оснащена 6,3-литровым атмосферным двигателем V12, форсированным на 40 лошадиных сил до 780 лошадиных сил и 705 Нм максимального крутящего момента, доступного от 6750 оборотов в минуту. В пару к нему устанавливается доработанная версия гоночной трансмиссии F1 DCT с укороченными на 6% передачами, ускоренным на 40 процентов переходом на более низкую передачу и на 30% — на повышенную.
Благодаря этим доработкам Ferrari F12tdf ускоряется с места до ста километров в час за 2,9 секунды, а с места до 200 километров в час — за 7,9 секунды. Максимальная скорость суперкара превышает 340 километров в час.
Круг по тестовой трассе в Фиорано новинка проезжает всего за 1 минуту 21 секунду.
Помимо более мощного мотора, столь впечатляющие результаты достигаются, в том числе, благодаря активному использованию углеволокна, которое позволило снизить массу модели на 110 килограммов.
Размер передних шин был увеличен с 255 до 275 миллиметров, а сзади была установлена активная задняя ось под названием Virtual Short Wheelbase, позволяющая колесам вращаться относительно вертикальной оси. Задние колеса машины автоматически поворачиваются на оптимальный угол в зависимости от скорости, положения руля и скорости его вращения.
Аэродинамическая эффективность кузова суперкара по сравнению со стандартной F12 Berlinetta повысилась почти на 100%. на скорости 200 километров в час на автомобиль действуют прижимные силы, эквивалентные 230 килограммам (на 107 килограммов больше, чем у стандартной модели). Среди изменений — новый задний диффузор, удлиненный на 60 миллиметров и приподнятый на 30 миллиметров задний спойлер, новое заднее стекло и другая форма багaжника.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram