
В первую очередь, автопроизводитель рассекретил новую модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture), предназначенную для компактных автомобилей марки нового поколения. Первые серийные модели с этим шасси появятся в 2017 году.

Производство новой генерации компактных автомобилей Volvo будет налажено на заводе компании в бельгийском Генте. Позже подобные модели могут встать на конвейер китайского предприятия компании Geely, владеющей Volvo.
Автомобили на платформе CMA будут иметь много общего с более крупными автомобилями, использующими шасси SPA. В частности, речь идет о гибридных технологиях, четырехцилиндровых моторах , а также компонентах информационно-развлекательных, климатических систем и систем безопасности.
Гибриды, построенные на платформе CMA, будут использовать двухмоторную подключаемую силовую установку T5 Twin Engine.
Все текущие компакт-кары Volvo получат преемников до конца десятилетия. В числе новинок будут кроссовер XC40 и, возможно, длиннобазный вариант V40 и преемник C30 под именем C40.
Что касается гибридных моделей, Volvo обещает, что к 2018 году подключаемые гибридные версии получат все автомобили из текущей линейки компании. В среднесрочной перспективе на долю электрифицированных автомобилей будет приходиться до 10 процентов продаж Volvo по всему миру.
Помимо этого, Volvo поделилась планами представить в 2019 году свой первый полностью электрический автомобиль.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram