605-сильный Audi RS7 Sportback performance 21 фото
Инженеры специального подразделения Audi quattro модернизировали 4-литровый бензиновый двигатель V8 TFSI, в результате чего его отдача повысилась на 45 лошадиных сил до 605 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос до 700 Нм (750 Нм в режиме овербуста).
Теперь «заряженные» модели смогут ускоряться с места до «сотни» за 3,7 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем раньше). Время разгона с нуля до 200 километров удалось сократить на 1,4 секунды до 12,1 секунды.
Максимальная скорость обеих моделей ограничена электроникой на отметке 280 километров в час вместо прежних 250. При желании ограничитель можно передвинуть еще дальше – до 305 километров в час.
Самый мощный Audi RS6 Avant 18 фото
Отдачу турбомотора V8 удалось повысить благодаря установке новой системы управления с увеличенным давлением наддува и большим числом оборотов. При этом мотор по-прежнему оснащается системой отключения части цилиндров, благодаря чему его средний расход топлива составляет умеренные 9,6 литра на сто километров в Audi RS6 Avant и 9,5 литров на сто километров в Audi RS7 Sportback.
Помимо доработанного мотора, машины в версии Performance предлагаются с модифицированным восьмидиапазонным «автоматом» tiptronic и системой постоянного полного привода quattro. В стандартном режиме она распределяет тягу между передней и задней осями в пропорции 40/60, но в зависимости от сцепления и скорости модели это соотношение может меняться.
В базовом варианте оснащение новинки используют центральный дифференциал, однако за доплату на них можно установить спортивный дифференциал для задней оси, в задачи которого будет входить распределение крутящего момента между внешним и внутренним колесом на поворотах. Также в набор доступных опций входит динамическая система рулевого управления.
Адаптивная пневмоподвеска на Audi RS6 Avant и RS7 Sportback performance занижена на 20 миллиметров. Автомобили можно узнать по более агрессивным передним бамперам с увеличенными воздухозаборниками, черной глянцевой решетке радиатора и увеличенному заднему диффузору.
Обе модели используют 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в шины размерности 285/30 на универсале и 275/30 на хэтчбеке с вентилируемыми дисковыми тормозами или опциональными карбон-керамическими дисками.
В салоне установлены спортивные кресла RS, обитые кожей и алькантарой со стеганным узором в виде шестиугольников, и новая приборная панель с черными циферблатами, белыми цифрами и красными стрелками. В отделке салона используется карбон.
Audi RS6 Avant performance можно приобрести по цене от 117 тысяч евро, а Audi RS7 Sportback performance – за 121 тысячу 700 евро. Модели поступят в салоны дилеров Audi в Германии в ноябре.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram