Восьмиместный Honda Pilot 43 фото
Бензиновый 3-литровый двигатель V6 PI VTEC семейства Earth Dreams Technology будет адаптирован специально для эксплуатации в российских условиях. Отдача мотора составит 249 лошадиных сил. Агрегат оснащен системой переменного управления цилиндрами VCM (при небольших нагрузках два или три цилиндра из шести могут отключаться ради экономии топлива) и системой фаз газораспределения с электронным управлением.
Средний расход топлива Honda Pilot с V6 PI VTEC 3.0 в городском режиме движения составляет 14,3 литра на сто километров (на 1,5 литра лучше, чем у предшественника). При движении по шоссе модель расходует 8,2 литра бензина на сто километров, а в смешанном цикле – 10,4 литра на «сотню».
В связке с системой интеллектуального полного привода iVTM-4 и новым шестиступенчатым «автоматом» с электронным управлением и гидротрансформатором 249-сильный мотор обеспечивает кроссоверу разгон с места до ста километров в час за 9,1 секунды (против 9,9 секунды у предшественника).
Система полного привода iVTM-4 с управляемым вектором тяги получит четыре режима движения: стандартный, по грязи, песку и снегу.
Цены на Honda Pilot третьего поколения пока не называются. Модель предыдущей генерации предлагалась по цене от 2 миллионов 307 тысяч рублей. Ожидается, что новинка окажется дороже из-за более богатого оснащения.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram