Новинка Honda построена по принципу максимального увеличения свободного пространства в салоне. Инженеры марки обеспечили машине комфортный пятиместный интерьер за счет оптимизации расположения трансмиссии и уменьшения размеров топливных элементов и энергоблоков до габаритов, сопоставимых с современными бензиновыми моторами V6. Толщина топливных элементов была уменьшена на 1 миллиметр, благодаря чему они стали на 33 процента компактнее по сравнению с системой предыдущего поколения.
Отдача силовой установки Honda Clarity Fuel Cell была доведена до 177 лошадиных сил. Для работы энергоблока используется газообразный водород, хранящийся в специальном топливном баке под давлением. Его объема достаточно для преодоления 700 километров без дозаправки. На то, чтобы заполнить опустевший бак водородом, требуется всего 3 минуты.
Энергия для электромоторов запасается в литий-ионных аккумуляторах. Коробка переключения передач в автомобиле отсутствует, что обеспечивает ему мгновенное и плавное ускорение. Для разного стиля езды предусмотрены два режима работы системы: Normal, при котором достигается оптимальный баланс между экономией топлива и ходовыми характеристиками, и Sport, добавляющий модели динамичности.
Водородный седан Honda Clarity Fuel Cell 18 фото
Внешность автомобиля была сформирована в попытке достижения оптимальных аэродинамических свойств. Honda Clarity получил покатый обтекаемый бампер, вентилируемые передние крылья, частично скрывающие колеса задние крылья, 18-дюймовые алюминиевые диски со спортивным дизайном, крупный задний спойлер на крышке багажника и выразительную светодиодную оптику.
Габаритные размеры новинки – 4895 миллиметров в длину, 1875 миллиметров в ширину и 1475 миллиметров в высоту.
Салон седана отделан кожей и декоративными металлическими вставками. В его оснащение входит мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем на центральной консоли.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram