Баварская марка все еще работает над новой технологией, поэтому в серийном варианте она будет готова лишь через несколько лет. Однако, когда система появится на серийных машинах, она позволит им проезжать без дозаправки больше 700 километров.
Водородный хэтчбек будущего Toyota FCV Plus Смотреть видео
Новый метод сжатия водорода предполагает проведение процесса при экстремально низких температурах, что позволит дополнительно уменьшить объем газа. Скорее всего, ее серийная версия будет готова уже после 2020 года.
Новая технология хранения водорода предназначена для использования в крупных автомобилях, поэтому первым ее получит большой седан. Он будет превосходить по своим габаритам как Toyota Mirai, так и его конкурента Honda Clarity Fuel Cell.
При этом BMW не планирует работать над новым автомобилем совместно с Toyota, хотя японцы и делятся с баварской маркой своими технологиями. В интервью Reuters представители BMW выразили мнение, что автомобили BMW и Toyota нацелены на разные рынки, поэтому, помимо водородной силовой установки, у них будет мало общего.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram