
По словам эксперта, с января по сентябрь 2015 года импорт иномарок в Россию (за исключением поставок из стран СНГ) сократился до 258 тысяч легковых автомобилей. Это на 51,7 процента меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Вместе с тем, падение импорта по итогам первых восьми месяцев 2015 года (с января по август) составляло 52,2 процента. Таким образом, спад поставок в первый осенний месяц замедлился.
По теме:В 2015 году импорт иномарок в Россию сократился вдвое
Тем не менее, эксперты не спешат рапортовать о восстановлении спроса на автомобили в России. По их мнению, в конце 2015 и начале 2016 года ситуация лишь ухудшится. Правда, отчасти на плохую статистику повлияет эффект высокой базы (на фоне ажиотажного спроса на новые автомобили в ноябре-декабре 2014 года результаты текущего года окажутся значительно слабее).
«Сейчас роста не будет. Отрицательная динамика усилится к концу года. А в январе-феврале 2016 года вообще все ожидают провал», — подытожил Целиков. Некоторого оживления рынка эксперты ждут только к весне 2016 года.
Падению спроса на новые автомобили в 2016 году поспособствует и прекращение действия государственных программ утилизации и льготного автокредитования.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram