Линейка экологичных моделей бренда к 2020 году будет включать 11 автомобилей (вместо нынешних четырех), а среднее потребление топлива машин из модельного ряда Kia снизится на четверть (по сравнению с 2014 годом).
Новое поколение седана Kia Optima 15 фото
Для этого компания намерена усовершенствовать традиционные бензиновые и дизельные моторы (в том числе, при помощи турбонаддува), выпустить новые многоступенчатые трансмиссии, снизить массу кузова машин (в среднем на 5%) и развивать технологии гибридов, подключаемых гибридов, электрокаров и машин с двигателями на водородных топливных элементах. В частности, первая водородная модель бренда будет выпущена в 2020 году.
Последний получит абсолютно новую модульную платформу, на которой будут построены и другие экологичные модели бренда, в том числе вседорожный подключаемый гибрид.
Маленький «убийца» Juke — кроссовер Kia Niro 24 фото
Kia Optima Hybrid новой генерации станет на 10% экономичнее предшественника, а Optima Plug-in Hybrid получит двухлитровый бензиновый ДВС (156 лошадиных сил, 189 Нм), шестиступенчатый «автомат», встроенный в трансмиссию 68-сильный электромотор и аккумуляторы емкостью 9,8 киловатт-часов, отдающие в 6 раз больше энергии, чем батарея гибридной Optima текущего поколения. На одной электротяге модель сможет проезжать до 43 километров. Суммарная отдача силовой установки автомобиля — 205 лошадиных сил. Средний уровень расхода топлива — 2,38 литра на сто километров или 5,88 литра на «сотню» в режиме подзарядки во время движения.
Также Kia собирается до 2018 года вложить в разработку систем помощи водителю 2 миллиардов долларов США. К 2020 году автомобили Kia станут частично автономными, а к 2030 году смогут ездить без какой-либо помощи со стороны водителя. Для этого, в частности, планируется использовать системы коммуникации транспортного средства с объектами инфраструктуры и друг с другом.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram