Разработчики намерены остановиться на одном из двух форм-факторов: более крупной версии хэтчбека i3 в кузове компактвэн или седане, нацеленном на конкуренцию с еще не вышедшим электрокаром Tesla Model III.
Сам BMW i5 будет представлен уже после 2020 года. С типом его кузова марка хочет определиться в 2016 году, к празднованию 100-летия компании. Вероятно, к этой дате будет приурочен показ концептуальной версии модели, которая станет предвестником i5.
Окажется ли i5 электрокаром или подключаемым гибридом, в компании пока не сообщают.
Известно, что после 2020 года BMW собирается также пополнить свою линейку водородным автомобилем с элементами силовой установки от Toyota Mirai. Новинка окажется большим седаном с запасом хода без дозаправки около 700 километров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram