Выбранное для модели имя представляет собой сокращение от «Zippy Car». На индийском рынке модель заменит собой автомобиль Tata Indica, на обновленной платформе которого она построена. Вместе с тем, Tata намерена продолжит продажи Indica коммерческим покупателям. Конкурентами Tata Zica станут субкомпакты Chevrolet Beat, Maruti Suzuki Celerio и Hyundai i10.
По сведениям индийских СМИ, Tata Zica станут оснащать двумя моторами на выбор: 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем и 1,05-литровым дизелем. Последний представляет собой уменьшенную версию 1,4-литрового дизельного мотора марки. Трансмиссии — «механика» или опциональный «автомат».
Tata не распространила официальных фотографий салона Zica, но опубликованные ранее шпионские снимки свидетельствуют о наличии в кабине трехспицевого рулевого колеса, передних и задних электростеклоподъемников и хромированного декора. Ожидается, что в набор стандартного оснащения хэтчбека войдут аудиосистема 2-DIN, задний дворник с омывателем, две фронтальные подушки безопасности и системы ABS и EBD.
Список опционального оборудования включает противотуманные фары, легкосплавные диски, задние парктроники, боковые зеркала с интегрированными повторителями «поворотников» и задние сиденья с подголовниками, складывающиеся в пропорции 60:40.
Производство Tata Zica будет развернуто на индийском заводе Tata в Сананде. Пока компания ничего не сообщает о планах вывода автомобиля на европейский и другие рынки.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram