По теме:Honda продемонстрировала тизер пикапа Ridgeline
Это расплывчатое объяснение, а также картинка с изображением задней части автомобиля указывают на то, что Honda Ridgeline откажется от критикуемой наклонной формы стенок открытой части кузова в стиле «юта» и станет более традиционным пикапом.
Новый среднеразмерный пикап Honda дебютирует в январе на автосалоне в Детройте. Компания всерьез рассчитывает на хорошие продажи новой модели и уже забронировала 60 секунд рекламного времени в рамках самой популярной в США телевизионной трансляции Супер Боула.
При этом промо-ролик, показ которого в перерыве финальной Национальной футбольной лиги США наверняка обошелся Honda в баснословную сумму денег, станет лишь одним из элементов «широкой мультиплатформенной рекламной кампании» Ridgeline.
Японская марка надеется, что новый Honda Ridgeline сможет соревноваться по объему продаж с основным конкурентом — Toyota Tacoma, в 2015 разошедшимся тиражом более 160 тысяч экземпляров. Для сравнения, в лучшие годы Honda удавалось продать всего 50 тысяч пикапов Ridgeline.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram