Водородный прототип Audi h-tron quattro 27 фото
Модель, представляющая собой новую вариацию кросс-купе Audi e-tron quattro, показанного в сентябре на автосалоне во Франкфурте, использует два электромотора и блок топливных ячеек. Последние производят энергию для электродвигателей в результате реакции водорода и кислорода из воздуха.
Передний электромотор развивает 120 лошадиных сил, а задний – 188 лошадиных сил. Энергоблок может обеспечить силовой установке кратковременный прирост мощности еще на 134 лошадиные силы.
В результате Audi h-tron quattro concept может ускоряться с места до ста километров в час менее, чем за 7 секунд. Запас хода модели с полностью заправленными водородными баками достигает 600 километров. На пополнение запасов водорода уходит не более 4 минут.
Audi использовала новый прототип для демонстрации не только перспективной силовой установки, но и систем автономного управления и дистанционной парковки. Обе они дебютируют в серийном варианте на Audi A8 нового поколения, который выйдет в 2017 году. Новый автомобиль сможет самостоятельно ездить на скоростях до 60 километров в час и самостоятельно заниматься поиском парковочного места.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram