Первые фотографии гибрида Hyundai Ioniq 8 фото
Ранее в Сети были доступны фотографии лишь части экстерьера новинки. Сейчас на новых снимках модель можно рассмотреть со всех сторон. В частности видно, что спереди новинка оснащена гексагональной решеткой радиатора, продолговатыми фарами головного света и С-образными дневными ходовыми LED-огнями.
Силовые установки
Согласно планам производителя, Ioniq будет доступен с силовыми установками трех типов – гибридной, подзаряжаемой гибридной и полностью электрической. Пока автоконцерн раскрыл подробности только о первом варианте, с которого и начнутся продажи модели.
Гибридный Hyundai Ioniq располагает суммарной мощностью 141 лошадиная сила и 265 Нм крутящего момента. Его приводят в движение четырехцилиндровый атмосферный мотор Kappa 1.6 GDI (105 лошадиных сил, 147 Нм) и синхронный электродвигатель с постоянным магнитом (44 лошадиные силы, 170 Нм), питаемый от блока литий-ионных полимерных аккумуляторов. Вращение колес производится посредством шестидиапазонной роботизированной коробки передач с двойным сцеплением.
Гибридная модель может работать в трех режимах: с использованием обоих двигателей, а также только на бензиновом моторе или только на электроприводе. В последнем случае максимальная скорость седана достигает 120 километров в час.
Емкость батарей машины не приводится, но известно, что они расположены под задним рядом сидений, благодаря чему в распоряжении владельца остается довольно просторный багажник: 750 литров.
Структура кузова и шасси
Автомобиль построен на абсолютно новом шасси со сниженным уровнем шумов и вибраций и использует жесткую силовую структуру кузова, которая на 53 процента состоит из высокопрочной стали. Помимо высокого уровня безопасности, это обеспечивает лучшую управляемость модели и плавность хода.
В Hyundai позаботились о снижении снаряженной массы автомобиля, оснастив его кузовными панелями из легких сплавов. Кроме того, кузов модели имеет аэродинамически оптимизированную форму. Коэффициент лобового сопротивления гибрида не превышает 0,24 (аналогичным показателем может похвастаться ближайший конкурент Ioniq – хэтчбек Toyota Prius).
Оснащение
Для удобства пассажиров в салоне Hyundai Ioniq предлагается мультимедийная система с поддержкой технологий подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Традиционную приборную панель заменяет полностью цифровой 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей.
Набор оснащения гибрида предусматривает внушительный список систем пассивной и активной безопасности, в том числе 7 подушек безопасности, систему экстренного автоматического торможения, систему контроля слепых зон с функцией предупреждения о поперечном трафике при движении задним ходом и ассистент удержания полосы движения.
До 2020 года Hyundai собирается представить 22 модели с экологически чистыми силовыми установками.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram