Название модели, нацеленной на молодых клиентов, расшифровывается как Kool Utility Vehicle. Автомобиль получил пятиместный салон (опционально на первом ряду сидений может быть добавлено еще одно кресло, что превращает модель в шестиместную) и довольно странные пропорции. Маленькие колеса плохо гармонируют с широкими крыльями, а из-за высокого, но короткого кузова автомобиль выглядит «сплющенным» в длину.
Под капотом субкомпакта располагается 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор с отдачей 82 лошадиные силы (114 Нм). Дизельная версия использует двигатель того же объема, развивающий 77 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента.
Оба агрегата работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Модель в обеих версиях оснащена системой «старт-стоп» и режимом движения Eco.
Mahindra KUV100 в базовой версии оборудован антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий, а в топовой – двумя фронтальными подушками безопасности, передними и задними подлокотниками, зеркалами с электроприводом, кнопками управления аудиосистемой на рулевом колесе и мультимедийной системой с поддержкой Bluetooth.
Цены на Mahindra KUV100 в Индии начинаются от 6,5 тысячи долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram