Организация парковок при этом обошлась городу в 16 миллиардов рублей. В столичном департаменте транспорта рассчитывают, что в 2016 доход от парковок достигнет 3 миллиардов рублей.
По теме:Камеры в Москве научатся фиксировать проезд на красный свет
Тот факт, что пока сумма, вырученная при помощи платных парковок, почти втрое уступает стоимости проекта, власти города не смущает. В «Администраторе московского парковочного пространства» подчеркивают, что главная цель платных парковок в Москве – не доход, а внесение порядка и создание благоприятной и комфортной среды как для пешеходов, так и для городского транспорта и автомобилистов.
Как сообщают «Ведомости», в 2015 году муниципалитеты получили всего 13 процентов средств от сборов с парковок (около 436 миллионов рублей), хотя изначально планировалось, что они станут получателями всей суммы. Остальные деньги были «временно перераспределены» и ушли на обновление внешнего вида улиц.
Зоны платной парковки в Москве появились в ноябре 2013 года. Изначально деньги взимались за парковку на улицах в пределах Бульварного кольца, но в 2014 году платная зона была расширена до пределов Третьего транспортного кольца, а в конце декабря 2015 года, несмотря на протесты местных жителей, платными стали парковочные места на еще 291 улице, включая районы удаленных от центра станций метро «Новогиреево», «Бабушкинская», «Коньково» и «Речной вокзал».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram