Дизайн
Новый супер-фастбэк Ferrari GTC4 Lusso 8 фото
Помимо нового имени, рестайлинг принес автомобилю косметические изменения внешности в виде доработанного переднего бампера со встроенными воздухозаборниками, новые задние вентиляционные отверстия, видоизмененный задний диффузор и спойлер на крыше. Все эти нововведения призваны улучшить аэродинамические свойства модели.
Интерьер
В салоне по-новому оформлена приборная панель Manettino, руль уменьшился благодаря более скромным размерам подушки безопасности, а над центральной консолью появился 10,25-дюймовый дисплей новейшей информационно-развлекательной системы.
Изменения можно найти и в оформлении центрального подлокотника, где появилась аккуратная выемка для хранения ключа.
Технические новшества
Главное новшество, разумеется, скрывается в моторном отсеке автомобиля. Хотя 6,2-литровый «атмосферник» V12 остался на прежнем месте, его отдача возросла с прежних 660 лошадиных сил (638 Нм) до 689 «лошадей» и 697 Нм максимального крутящего момента.
Это отразилось на времени разгона модели с места до ста километров в час. У Ferrari GTC4 Lusso на это упражнение уходят 3,4 секунды, тогда как FF справлялся на 0,3 секунды медленнее. Максимальная скорость осталась прежней – 335 километров в час.
Для улучшения управляемости фастбэк оснастили системой контроля бокового скольжения Slip Side Control с электронным дифференциалом и адаптивными амортизаторами для обработки высокого крутящего момента даже на снегу и дороге с плохим сцеплением. Помимо этого, модель обзавелась отдельно управляемыми задними колесами.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram