Внедорожный Audi A4 Allroad quattro 22 фото
Это означает, что новая система полного привода будет более энергоэффективной и не будет иметь негативного влияния на сцепление с дорогой и динамику вождения. Прогресс стал возможен благодаря использованию целой системы сенсоров, постоянно оценивающих дорожную ситуацию, состояние самого автомобиля и поведение водителя.
Если ситуация не будет требовать полного привода, задняя ось сможет отключаться, передавая всю тягу на передние колеса.
Каждые 10 миллисекунд система будет оценивать, не требуется ли вновь подключить задние колеса. Активация станет трехступенчатой: превентивной, прогнозирующей и реагирующей. Первые две ступени активируют полный привод до того, как он реально понадобится, а последняя – уже после того, как колеса почувствуют внезапную потерю сцепления с поверхностью. По словам разработчиков, такой вариант будет редко встречаться на практике.
Согласно тестам, новый алгоритм работы системы полного привода Audi позволит понизить потребление топлива примерно на 0,3 литра на сто километров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram