На данный момент сервисная акция, связанная с необходимостью замены дефектных подушек, только в США затрагивает около 25 миллионов машин. Однако, уже в ближайшее время число подлежащих отзыву автомобилей может вырасти еще на 70-90 миллионов и достичь 40% всего автопарка страны.
Между тем, по мнению экспертов, даже уже отозванные автомобили не успеют пройти сервисное обслуживания до 2019 года.
Напомним, дефектные подушки безопасности Takata оснащены клапаном, который может взорваться и выстрелить в салон обломками металлических деталей. Даже если этого не произойдет, устройство способно привести к неправильному срабатыванию или несрабатыванию подушки безопасность во время аварии. Опасное поведение клапана объясняется использованием в нем аммиачной селитры – вещества, отличающегося значительной нестабильностью.
В связи с этим американское агентство дорожной безопасности (NHTSA) начало проверку всех подушек Takata, содержащих аммиачную селитру, а не только тех моделей, которые ранее попали под отзыв.
По сведениям NHTSA, подушки безопасности Takata уже стали причиной гибели 10 человек. Еще более 100 получили травмы. Подушками безопасности Takata оснащаются автомобили большинства ведущих марок, включая японские Toyota, Nissan, Honda и Mazda, немецкую BMW и марки концерна General Motors.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram