Опровергнув слухи, представитель марки пояснил, что BMW M2 задумывался как чисто спортивный автомобиль, тогда как кабриолеты не слишком подходят для езды по треку. Таким образом, 370-сильный автомобиль будет выпускаться только с фиксированным верхом, как и его предшественник — 1 Series M Coupe.
Для тех клиентов марки, которые все же мечтают о маленьком спортивном кабриолете, предусмотрен менее экстремальный вариант BMW M235i Convertible. Эта модель приводится в движение трехлитровым мотором с отдачей 325 лошадиных сил.
В интервью изданию Айзенберг посетовал на то, что руководство BMW слишком торопило инженеров, поэтому BMW M2 пришлось выпустить на рынок до того, как купе было доведено до совершенства. По мнению специалиста, на это требовался еще один год разработки. В частности, он остался недоволен функционированием системы контроля устойчивости M2.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram