Новая модель придет на смену VW Phaeton в Китае и займет в модельном ряду место на ступень выше продаваемого на местном рынке Magotan. Название Volkswagen Phideon отсылает к имени древнеримской богини верности и согласия Фидес.
Новинка стала первой моделью Volkswagen, построенной на новой платформе Modular Longitudinal Matrix (MLB). Хотя автомобиль предназначен для продажи исключительно на китайском рынке, его разработка велась в Германии.
В длину Volkswagen Phideon достигает 5050 метров, а его колесная база превышает 3 метра. Ширина седана – 1870 миллиметров, а высота – 1480 миллиметров. Снаружи автомобиль выглядит как удлиненный Passat.
Двери седана оборудованы механизмами плавного закрывания, сиденья имеют электрорегулировку и функции обогрева и массажа. В салоне используется заполняющая подсветка трех цветов.
В оснащение автомобиля входят пневмоподвеска, система обнаружения пешеходов в темноте, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, системы поддержания рядности движения и предотвращения столкновений, а также информационно-развлекательная система с поддержкой MirrorLink, Android Auto и CarPlay.
Моторная линейка седана состоит из трехлитрового турбомотора V6 мощностью 300 лошадиных сил (440 Нм) и двухлитровой «турбочетверки», отдача которой пока не раскрывается. Более мощная версия модели оснащена полным приводом, а автомобиль с «турбочетверкой» имеет привод на передние колеса. Также ожидается, что позже в продажу поступит Phideon с подключаемой гибридной силовой установкой.
В продажу на рынок Китая новинка поступит в третьем квартале 2016 года. Сборка модели будет запущена на совместном предприятии Shanghai Automotive Industry Corporation в Шанхае.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram