По теме:Январские продажи машин оказались худшими с 2010 года
Всего за февраль россияне приобрели 111 тысяч 145 новых автомобилей. За первые два месяца 2016 года объем продаж достиг 193 тысячи 72 автомобиля (на 20,8% меньше, чем годом ранее). Такие данные приводятся в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Эффект низкой базы
По словам экспертов АЕБ, в феврале падение рынка стало наименьшим за последние 14 месяцев. Однако, этот результат не должен сильно обнадеживать, поскольку он обусловлен низкой базой февраля 2015 года. Тогда было продано всего 128,3 тысячи машин – на 37,9% меньше, чем в феврале 2014 года. Прошлогодние мартовские результаты были еще хуже – минус 42,5% по сравнению с мартом 2014 года. Это значит, что положительная динамика может продолжиться весной.
Согласно прогнозу АЕБ, в 2016 году российский авторынок составит 1,53 миллиона автомобилей. Это на 4,7% меньше, чем в 2015 году.
Лидеры рынка
Лидером российского авторынка остается АвтоВАЗ. В феврале российскому автогиганту удалось реализовать 19 тысяч 35 новых автомобилей (из них почти 3 тысячи новых седанов Lada Vesta) – на 19 процентов меньше, чем годом ранее.
Топ-10 самых популярных автомобильных марок в феврале-2016:
1. Lada (19 тысяч машин; -19%)
2. Kia (11,5 тысячи машин; -9%)
3. Hyundai (10,5 тысячи; -21%)
4. Renault (8,8 тысячи; -3%)
5. Toyota (7,95 тысячи; +11%)
6. Nissan (7,3 тысячи; -23%)
7. Volkswagen (5,4 тысячи; -7%)
8. Skoda (4 тысячи; -27%)
9. Ford (3,4 тысячи; +144%)
10. Mercedes-Benz (3,3 тысячи; -20%)
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram