1 место — Genesis New York Concept
Самый красивый автомобиль выставки был разработан специально для шоу, о чем недвусмысленно говорит его название.
Считается, что серийный вариант новинки сможет соперничать за покупателей с компактным премиумом BMW 3-Series. Автомобиль выйдет в 2017 году под именем G70.
Концепт-кар Genesis New York 24 фото
Купеобразный седан со спортивными пропорциями выглядит стильно и футуристично не только снаружи, но и внутри.
Салон прототипа оснащен незамкнутым рулевым колесом, огромным изогнутым 21-дюймовым дисплеем с разрешением 4K на передней панели, массивными дефлекторами климатической системы и четырьмя индивидуальными сиденьями, разделенными центральной консолью с сенсорными панелями управления мультимедийной системой как для передних, так и для задних пассажиров.
2 место — Mazda MX-5 Retractable Fastback
Знаменитый легкий родстер Mazda в Нью-Йорке появился с новым кузовом типа «тарга» и складной жесткой крышей.
Родстер Mazda MX-5 RF в Нью-Йорке 14 фото
Новый верх сделал модель более универсальной и даже придал ей некоторого сходства со «взрослыми» спортекарами вроде Porsche911, Ferrari 488 GTB и McLaren 650S. Центральная часть крыши автомобиля поднимается вертикально и опускается за спинки задних сидений и заднее стекло при помощи электропривода.
При этом скромный 130-литровый багажник удалось сохранить в целости, не урезая его еще сильнее.
Продажи закрытого Mazda MX-5 RF стартуют до конца года.
3 место — Mercedes-Benz GLC Coupe
Хотя нам и не нравится новая стратегия именования Mercedes, которая сама по себе уже делает BMW X4 более привлекательным, чем Mercedes-Benz GLC Coupe, конкурент у популярного баварского кросс-купе все же получился достойный.
Новый кроссовер Mercedes GLC 17 фото
Теперь клиенты марки, которые никак не могут выбрать между кроссовером и спорткаром, смогут заказать компактный GLC с покатым задком. Компромисс вынуждает идти на жертвы – багажник новинки уже не такой просторный, а перевозка полноразмерных пассажиров на задних сиденьях сильно затруднена.
Зато именно в таком габаритном размере спорные «купеобразные» пропорции выглядят наиболее адекватно. Некоторые издания даже рискнули назвать их гармоничными.
4 место — Lincoln Navigator Concept
Несмотря на то, что нам не близка заокеанская конкуренция премиальных внедорожников Ford и GM, прототип Lincoln Navigator будущего поколения даже на нас произвел завораживающее впечатление.
Стильный соперник полноразмерного Cadillac Escalade выигрывает за счет лаконичного оформления экстерьера без резких углов и бессмысленных наворотов.
При этом у фордовского новичка есть свои фишки вроде выдвижных трехступенчатых лестниц-подножек на электроприводе и дверей типа «крылья чайки». Увы, серийная модель взлетающими дверями в духе Tesla Model X порадовать не сможет – сложный механизм предназначен лишь для концепции и призван открывать максимальный обзор на изысканный интерьер.
В салоне акцент сделан на горизонтальных линиях и сенсорных дисплеях. Первые подчеркивают простор и королевский размах, а вторые – технологическую продвинутость концепт-кара.
5 место — Toyota Prius Prime
Свежий гибрид на базе Toyota Prius теперь не только экономит топливо, но и подзаряжается от розетки.
Подключаемый гибрид Toyota Prius Prime 21 фото
Внешность модели все еще вызывает разногласия, но в сравнении с чистым гибридом последней генерации подключаемый получился куда более привлекательным. А вертикально ориентированный дисплей диагональю 11,6 дюйма на центральной консоли и вовсе вызывает ассоциации с премиальным электрокроссовером Tesla Model X. Правда, 97-сильный бензиновый мотор и 73-сильный электродвигатель мгновенно возвращают к реальности.
При скромной «максималке» в 135 километров в час хэтчбек перевезет вас на 965 километров. В компании говорят, что расход топлива автомобиля примерно равен 1,4 литра на сто километров пути.
6 место — Acura MDX
До России только-только добрался семиместный кроссовер Acura MDX 2016 модельного года (в продаже по цене от 3 миллионов 399 тысяч рублей), а в Нью-Йорке модель уже вновь обновилась.
Обновленный кроссовер Acura MDX 19 фото
Решетка радиатора лишилась хрома и получила форму в виде бриллианта, фары стали более выразительными за счет смены светодиодного рисунка, а передний бампер с выступающим сплиттером позволил избавиться от «травоядной» внешности.
К 290-сильному бензиновому двигателю объемом 3,5 литра добавилась гибридная силовая установка Sport Hybrid SH-AWD с тремя электромоторами. До России этот вариант вряд ли доберется в ближайшее время, как и очередной рестайлинг.
7 место — Chevrolet Camaro ZL1
Заводное спорткупе Camaro стало еще интереснее в экстремальной версии ZL1. В Нью-Йорке новинку показали сразу в двух модификациях: с фиксированным верхом и в виде кабриолета.
«Горячий» Chevrolet Camaro ZL1 в Нью-Йорке 13 фото
Помимо агрессивного обвеса кузова, 640-сильного мотора на 6,2 литра в паре с десятиступенчатым «автоматом» (можно заказать и с «механикой»), модель получила перенастроенную подвеску Magnetic Ride, уникальные диски с шинами Goodyear Eagle F1 Supercar и новые тормоза Brembo.
На родине Chevrolet Camaro ZL1 начнут продавать в 2017 году. В России модель появится еще позже, но точно появится.
8 место — Nissan GT-R
Обновленный суперкар Nissan GT-R всех ожиданий поклонников не оправдал, но упоминания все же заслуживает.
Обновленный суперкар Nissan GT-R 33 фото
«Морда» модели стала выглядеть более современно, а салон и вовсе преобразился. Особенно, как говорят разработчики, с точки зрения посторонних шумов – их минимизации поспособствовали титановые глушители, акустические стекла и система активного шумоподавления Active Noise Cancellation.
Из 3,8-литрового шестицилиндрового турбомотора инженеры марки «выдавили» еще 20 лошадиных сил, доведя отдачу модели до 565 лошадиных сил. Придется довольствоваться этим, раз уж выход преемника затягивается до 2020 года.
9 место — Audi R8 Spyder
Компанию новому семейству Audi R8 составил открытый Spyder, придуманный специально для любителей покататься с ветерком. Ветер будет довольно сильный: в моторном отсеке новинки живет 5,2-литровый мотор V10 мощностью 540 лошадиных сил. С ним модель набирает первую «сотню» за 3,6 секунды и ускоряется до максимальных 318 километров в час.
При этом поиграть с механизмом складывания крыши на скорости выше 50 километров в час не получится.
10 место — Subaru Impreza
С позиции дизайна серийные автомобили Subaru – сплошное разочарование. Новые седан и хэтчбек Impreza исключением не стали. Несмотря на сходство, обе модели выглядят как бледные тени собственных прототипов.
Но если оставить в стороне придирки к внешности (допустим, Impreza удастся заинтересовать пожилую пару), японцы построили вполне достойный автомобиль, более вместительный и безопасный благодаря новой модульной платформе SGP.
«В базе» новинка оснащена 152-сильным четырехцилиндровым мотором и симметричным полным приводом.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram