Машину выполнили в стиле Pepsi и посвятили рекламному проекту Pepsi под названием Life for Now (в России – «Живи здесь и сейчас»).
Работа над уникальным Fiat 500 Pepsi велась совместно с дизайн-центром Pepsi. Хэтчбек окрасили в фирменную красно-бело-синюю раскраску американского бренда. Фирменную раскраску получил и салон автомобиля. Кроме этого, на подголовниках сидений были вышиты логотипы Pepsi, а на самих сиденьях появились выпуклости, напоминающие пузырьки газировки.
Публичный показ уникального Fiat 500 Pepsi состоится в текущем месяце в Милане в шоуруме Pepsi. Осенью хэтчбек покажут на миланской неделе моды, после чего он отправится в тур по различным промо-мероприятиями в Европе и США.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram