Для того, чтобы осветить самые ожидаемые китайские премьеры автосалона в Пекине, мы будем последовательно двигаться от знакомых брендов с репутацией к неизвестным мировой общественности маркам.
Обзор самых ожидаемых пекинских премьер международных марок читайте в нашем предыдущем материале.
Lifan
«Самый узнаваемый китайский бренд в России» 2016 года подготовил премьеру среднеразмерного вседорожника Lifan X80.
Модель длиной около 4,8 метра будет оснащаться двумя моторами на выбор: 2,4-литровом 165-сильным агрегатом и двухлитровой «турбочетверкой». Колесная база автомобиля составит 2790 миллиметров, а платформа будет позаимствована у флагманского седана 820.
Китайские СМИ сообщают о том, что кроссовер получит полный привод, что будет в новинку для Lifan. Модель имеет все шансы появиться в России и улучшить динамику продаж бренда, спрос на модели которого в последнее время заметно сместился в сторону кроссоверов. В Китае вседорожник оценен в 100 тысяч юаней, что в переводе на рубли примерно соответствует 1 миллиону.
Помимо X80, в Пекине может дебютировать семиместный переднеприводный кроссовер со скромным 110-сильным движком и колесной базой 2720 миллиметров. Этот автомобиль предназначен исключительно для китайского рынка.
Chery
Частный китайский автоконцерн Chery предложит посетителям своего стенда в Пекине и оценить реальные перспективы бренда, и помечтать.
«Реальным» дебютантом станет новый флагманский кроссовер Tiggo 7. Сам автопроизводитель пока раскрыл лишь тизеры новинки, но вездесущие китайские фотошпионы уже успели заснять Chery Tiggo 7 во всех ракурсах. Судя по всему, дизайнеры марки решили применить к новой модели стиль прототипа Chery TX 2012 года, но без купеобразного ската на крыше.
Как и положено флагману модельного ряда, серийный Tiggo 7 оснастят полным приводом, широким набором базового оснащения и приличными моторами.
В качестве более примечательной, но менее практичной премьеры заявлен концептуальный электрический спорткар Chery FV2030. Помимо электромотора, автомобиль может похвастаться стильным футуристическим дизайном, системой рекуперации кинетической энергии нового поколения и голографическим дисплеем в салоне, демонстрирующим трехмерную картинку.
Dongfeng
Главной новинкой китайской марки Dongfeng станет большой седан Aeolus A9, построенный на базе Citroen C5. Модель, снаружи напоминающая Volkswagen Phaeton для китайского рынка, будет выпускаться в Ухане на совместном предприятии Dongfeng Peugeot Citroen.
Китайский представительский седан Dongfeng Aeolus A9 уже был полностью рассекречен, за исключением технических характеристик 1,8-литрового бензинового турбомотора.
Geely
Geely обещает презентовать на Пекинском автосалоне новый кроссовер Geely GX6. На деле под новым именем скрывается обновленная версия вседородника GX7, продающегося в России как Geely Emgrand X7.
Флагманский седан Geely GC9 15 фото
Внешность модели теперь выполнена в новом фирменном стиле компании, который был задан седаном Geely GC9. Однако, в России GX6 с новым «лицом» вряд ли появится – на нашем рынке модернизированный вариант модели с новыми моторами и набором оснащения был представлен всего месяц назад.
FAW
Известная россиянам компания FAW собирается вывести на китайский рынок новый седан под брендом Junpai. В основу автомобиля под названием FAW Junpai A50 ляжет зарекомендовавший себя седан FAW Besturn B30. Модели разделят не только платформу, но и 1,6-литровый 109-сильный мотор под капотом.
Чем, помимо дизайна, будут отличаться две эти модели, пока не сообщается. Известно лишь, что седан с шильдиком Junpai окажется дешевле донора.
Zotye
Марка Zotye, представленная в России седаном Z300, подготовила к дебюту в Пекине нечто, напоминающее тюнинговый кроссовер Porsche Macan. При общем сходстве силуэтов машин «двойник» выглядит более агрессивно за счет суженных фар и широких лезвий решетки радиатора с крупными воздухозаборниками.
Китайский Macan со 190-сильным турбомотором под капотом появится в продаже летом по цене от 20 тысяч долларов. Название модели — Zotye SR8.
BAIC
Компания Beijing Automotive (BAIC) внесет разнообразие в компанию седанов и кроссоверов концептуальным электрическим суперкаром, название которого пока держится в секрете.
Модель длиной 4,5 метра была построена в сотрудничестве с гоночной командой Campos Racing на базе болида Формулы Е. Скромная максимальная скорость автомобиля (260 километров в час) компенсируется резвым разгоном до «сотни» за 3 секунды и запасом хода без подзарядки в 300 километров.
По теме:Новая китайская марка анонсировала свой первый электрокар
Кроме того, из-под крыла BAIC вот-вот выйдет еще один концептуальный электрокар, дебют которого должен состояться в Пекине-2016. Хотя разработавшая его компания носит название Atieva и имеет калифорнийскую прописку, на деле она принадлежит китайскому концерну.
Его создание ведется совместно с Siemens, южнокорейским производителем аккумуляторов SK Group и итальянской студией дизайна CECOMP. Предполагаемый запас хода автомобиля без подзарядки – 480 километров.
Наконец, BAIC презентует на домашнем моторшоу компактный кроссовер под маркой Weiwang. Особенностью Weiwang S50 станет разнообразие версий, различающихся не только оснащением, но и внешне. Во всех комплектациях кроссовер получит 1,5-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 150 лошадиных сил (200 Нм), работающий в связке с «механикой» или «автоматом».
Богатые стартапы
Еще два концептуальных электрических суперкара привезут в Пекин американский стартап с китайскими инвесторами VRS Electric Cars и китайская интернет-корпорация LeTV. Обе модели должны получить серийные версии в 2017 году.
По теме:VRS Electric Cars построит суперкар с революционной аэродинамикой
Первая модель получила название VRS Agito. Заявлено, что над ее внешностью работали «известные в интернете молодые дизайнеры». VRS Electric Cars сообщает, что результат их трудов должен совершить революцию в аэродинамике автомобилей. А это в свою очередь, улучшит разгонную динамику и увеличит запас хода электрокара.
LeTV Le Supercar задумывался в качестве конкурента топовым версиям электрического седана Tesla Model S. Особенностями модели станут аккумуляторы собственной разработки и система автономного управления.
Владелец LeTV – китайский миллиардер Цзя Юэтин – настроен серьезно. Он уже вложил в проект 1,2 миллиарда долларов, нанял около 600 специалистов, в том числе из BMW, General Motors, Lotus и Tesla, и заключил партнерское соглашение с Aston Martin.
Несколькими днями ранее LeTV рассекретила под брендом LeEco упрощенный вариант Le Supercar. Гражданская версия модели дебютировала под именем LeEco LeSee. Предполагается, что ее прямым конкурентом станет компактный седан Tesla Model 3.
Автомобиль получил необычный бионический дизайн с полностью стеклянной крышей, узкими светодиодными фарами и без решетки радиатора, огромный сенсорный дисплей на передней панели, дисплеи в спинках передних кресел и на центральной консоли сзади и систему автономного управления. Максимальная скорость седана ограничена 210 километрами в час.
Скорее всего, LeTV привезет в Пекин оба прототипа.
LeTV не окажется единственным интернет-гигантом на автосалоне в Пекине. Компанию ему должен составить «подключенный» автономно управляемый электрокар китайского интернет-ритейлера Alibaba Group.
Проектированием машины компания занимается совместно с автомобильным концерном Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), но создание программного обеспечения, которое обеспечит «полную интеграцию автомобиля в интернет-среду», будет полностью в ответственности Alibaba.
Главной особенностью новинки в компании называют даже не наличие системы автономного управления, а аккумуляторы нового типа с рекордным ресурсом работы. По неофициальным данным, модель будет построена на базе кроссовера Roewe W5, выпускаемого SAIC.
Малые премьеры
К слову, SAIC проведет в Пекине и самостоятельную премьеру под маркой Roewe. Речь идет о компактном кроссовере Roewe RX5, который получит новую платформу SSA и новый корпоративный дизайн. По слухам, партнерство с Alibaba обеспечит модель прогрессивной информационно-развлекательной системой.
Продолжая тему электрокаров, упомянем «зеленую» версию кроссовера Hawtai Shengdafei. Электрический вариант автомобиля будет продаваться под именем Hawtai xEV260 по цене от 130 тысяч юаней (около 20 тысяч долларов). В эту сумму войдут 109-сильный электромотор и аккумулятор, обеспечивающий кроссоверу запас хода от 266 до 332 километров.
Марка Baojun, созданная совместным предприятием SAIC-GM-Wuling, построила на платформе General Motors компактный хэтчбек Baojun 310. Модель приходится дальним родственником известным в России моделям Ravon Nexia и Chevrolet Sonic.
Купить новинку китайцы смогут ближе к осени по цене от 6,2 тысячи долларов.
BYD подготовила к автосалону в Пекине компактный кроссовер BYD Yuan с очень китайской и довольно спорной внешностью. Для модели предусмотрено три силовые установки: 1,5-литровый бензиновый «атмосферник», работающий в паре с пятиступенчатой «механикой», 1,5-литровый турбомотор в связке с щестидиапазонным «роботом» и гибридная система с эленктромотором на задней оси.
Последний вариант позволяет модели ускоряться до «сотни» меньше, чем за 5 минут, и проезжать до 85 километров на одной электротяге.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram