Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Пекин китайский: локальные премьеры Пекина-2016

    LiveCars.Ru выбрал заслуживающие внимания премьеры автосалона в Пекине, подготовленные местными марками

    Тизер Roewe RX5
    Тизер Roewe RX5
    По своей многочисленности китайские автомобильные марки уступают только китайским компаниям – производителям смартфонов. Причем, как и в электронике, количество постепенно начинает переходить в качество. Даже абсолютно новое имя без бэкграунда еще не значит, что автомобиль не заслуживает внимания.

    Для того, чтобы осветить самые ожидаемые китайские премьеры автосалона в Пекине, мы будем последовательно двигаться от знакомых брендов с репутацией к неизвестным мировой общественности маркам.

    Обзор самых ожидаемых пекинских премьер международных марок читайте в нашем предыдущем материале.

    Lifan

    «Самый узнаваемый китайский бренд в России» 2016 года подготовил премьеру среднеразмерного вседорожника Lifan X80.

    Модель длиной около 4,8 метра будет оснащаться двумя моторами на выбор: 2,4-литровом 165-сильным агрегатом и двухлитровой «турбочетверкой». Колесная база автомобиля составит 2790 миллиметров, а платформа будет позаимствована у флагманского седана 820.

    Китайские СМИ сообщают о том, что кроссовер получит полный привод, что будет в новинку для Lifan. Модель имеет все шансы появиться в России и улучшить динамику продаж бренда, спрос на модели которого в последнее время заметно сместился в сторону кроссоверов. В Китае вседорожник оценен в 100 тысяч юаней, что в переводе на рубли примерно соответствует 1 миллиону.

    Lifan X80 на презентации для дилеров

    Помимо X80, в Пекине может дебютировать семиместный переднеприводный кроссовер со скромным 110-сильным движком и колесной базой 2720 миллиметров. Этот автомобиль предназначен исключительно для китайского рынка.

    Chery

    Частный китайский автоконцерн Chery предложит посетителям своего стенда в Пекине и оценить реальные перспективы бренда, и помечтать.

    «Реальным» дебютантом станет новый флагманский кроссовер Tiggo 7. Сам автопроизводитель пока раскрыл лишь тизеры новинки, но вездесущие китайские фотошпионы уже успели заснять Chery Tiggo 7 во всех ракурсах. Судя по всему, дизайнеры марки решили применить к новой модели стиль прототипа Chery TX 2012 года, но без купеобразного ската на крыше.

    Как и положено флагману модельного ряда, серийный Tiggo 7 оснастят полным приводом, широким набором базового оснащения и приличными моторами.

    Тизер Chery Tiggo 7

    В качестве более примечательной, но менее практичной премьеры заявлен концептуальный электрический спорткар Chery FV2030. Помимо электромотора, автомобиль может похвастаться стильным футуристическим дизайном, системой рекуперации кинетической энергии нового поколения и голографическим дисплеем в салоне, демонстрирующим трехмерную картинку.

    Жизайнерский скетч суперкара Chery FV2030

    Dongfeng

    Главной новинкой китайской марки Dongfeng станет большой седан Aeolus A9, построенный на базе Citroen C5. Модель, снаружи напоминающая Volkswagen Phaeton для китайского рынка, будет выпускаться в Ухане на совместном предприятии Dongfeng Peugeot Citroen.

    Китайский представительский седан Dongfeng Aeolus A9 уже был полностью рассекречен, за исключением технических характеристик 1,8-литрового бензинового турбомотора.

    Geely

    Geely обещает презентовать на Пекинском автосалоне новый кроссовер Geely GX6. На деле под новым именем скрывается обновленная версия вседородника GX7, продающегося в России как Geely Emgrand X7.

    Флагманский седан Geely GC9 15 фото

    Внешность модели теперь выполнена в новом фирменном стиле компании, который был задан седаном Geely GC9. Однако, в России GX6 с новым «лицом» вряд ли появится – на нашем рынке модернизированный вариант модели с новыми моторами и набором оснащения был представлен всего месяц назад.

    Шпионское фото Geely GX6

    FAW

    Известная россиянам компания FAW собирается вывести на китайский рынок новый седан под брендом Junpai. В основу автомобиля под названием FAW Junpai A50 ляжет зарекомендовавший себя седан FAW Besturn B30. Модели разделят не только платформу, но и 1,6-литровый 109-сильный мотор под капотом.

    Чем, помимо дизайна, будут отличаться две эти модели, пока не сообщается. Известно лишь, что седан с шильдиком Junpai окажется дешевле донора.

    FAW Junpai A50 и FAW Besturn B30

    Zotye

    Марка Zotye, представленная в России седаном Z300, подготовила к дебюту в Пекине нечто, напоминающее тюнинговый кроссовер Porsche Macan. При общем сходстве силуэтов машин «двойник» выглядит более агрессивно за счет суженных фар и широких лезвий решетки радиатора с крупными воздухозаборниками.

    Китайский Macan со 190-сильным турбомотором под капотом появится в продаже летом по цене от 20 тысяч долларов. Название модели — Zotye SR8.

    Zotye SR8 и Porsche Macan

    BAIC

    Компания Beijing Automotive (BAIC) внесет разнообразие в компанию седанов и кроссоверов концептуальным электрическим суперкаром, название которого пока держится в секрете.

    Модель длиной 4,5 метра была построена в сотрудничестве с гоночной командой Campos Racing на базе болида Формулы Е. Скромная максимальная скорость автомобиля (260 километров в час) компенсируется резвым разгоном до «сотни» за 3 секунды и запасом хода без подзарядки в 300 километров.

    Концептуальный суперкар BAIC EV

    По теме:Новая китайская марка анонсировала свой первый электрокар

    Кроме того, из-под крыла BAIC вот-вот выйдет еще один концептуальный электрокар, дебют которого должен состояться в Пекине-2016. Хотя разработавшая его компания носит название Atieva и имеет калифорнийскую прописку, на деле она принадлежит китайскому концерну.

    Его создание ведется совместно с Siemens, южнокорейским производителем аккумуляторов SK Group и итальянской студией дизайна CECOMP. Предполагаемый запас хода автомобиля без подзарядки – 480 километров.

    Наконец, BAIC презентует на домашнем моторшоу компактный кроссовер под маркой Weiwang. Особенностью Weiwang S50 станет разнообразие версий, различающихся не только оснащением, но и внешне. Во всех комплектациях кроссовер получит 1,5-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 150 лошадиных сил (200 Нм), работающий в связке с «механикой» или «автоматом».

    Богатые стартапы

    Еще два концептуальных электрических суперкара привезут в Пекин американский стартап с китайскими инвесторами VRS Electric Cars и китайская интернет-корпорация LeTV. Обе модели должны получить серийные версии в 2017 году.

    По теме:VRS Electric Cars построит суперкар с революционной аэродинамикой

    Первая модель получила название VRS Agito. Заявлено, что над ее внешностью работали «известные в интернете молодые дизайнеры». VRS Electric Cars сообщает, что результат их трудов должен совершить революцию в аэродинамике автомобилей. А это в свою очередь, улучшит разгонную динамику и увеличит запас хода электрокара.

    LeTV Le Supercar задумывался в качестве конкурента топовым версиям электрического седана Tesla Model S. Особенностями модели станут аккумуляторы собственной разработки и система автономного управления.

    Владелец LeTV – китайский миллиардер Цзя Юэтин – настроен серьезно. Он уже вложил в проект 1,2 миллиарда долларов, нанял около 600 специалистов, в том числе из BMW, General Motors, Lotus и Tesla, и заключил партнерское соглашение с Aston Martin.

    Несколькими днями ранее LeTV рассекретила под брендом LeEco упрощенный вариант Le Supercar. Гражданская версия модели дебютировала под именем LeEco LeSee. Предполагается, что ее прямым конкурентом станет компактный седан Tesla Model 3.

    Автомобиль получил необычный бионический дизайн с полностью стеклянной крышей, узкими светодиодными фарами и без решетки радиатора, огромный сенсорный дисплей на передней панели, дисплеи в спинках передних кресел и на центральной консоли сзади и систему автономного управления. Максимальная скорость седана ограничена 210 километрами в час.

    Скорее всего, LeTV привезет в Пекин оба прототипа.

    LeEco LeSee

    LeTV не окажется единственным интернет-гигантом на автосалоне в Пекине. Компанию ему должен составить «подключенный» автономно управляемый электрокар китайского интернет-ритейлера Alibaba Group.

    Проектированием машины компания занимается совместно с автомобильным концерном Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), но создание программного обеспечения, которое обеспечит «полную интеграцию автомобиля в интернет-среду», будет полностью в ответственности Alibaba.

    Главной особенностью новинки в компании называют даже не наличие системы автономного управления, а аккумуляторы нового типа с рекордным ресурсом работы. По неофициальным данным, модель будет построена на базе кроссовера Roewe W5, выпускаемого SAIC.

    Малые премьеры

    К слову, SAIC проведет в Пекине и самостоятельную премьеру под маркой Roewe. Речь идет о компактном кроссовере Roewe RX5, который получит новую платформу SSA и новый корпоративный дизайн. По слухам, партнерство с Alibaba обеспечит модель прогрессивной информационно-развлекательной системой.

    Продолжая тему электрокаров, упомянем «зеленую» версию кроссовера Hawtai Shengdafei. Электрический вариант автомобиля будет продаваться под именем Hawtai xEV260 по цене от 130 тысяч юаней (около 20 тысяч долларов). В эту сумму войдут 109-сильный электромотор и аккумулятор, обеспечивающий кроссоверу запас хода от 266 до 332 километров.

    Марка Baojun, созданная совместным предприятием SAIC-GM-Wuling, построила на платформе General Motors компактный хэтчбек Baojun 310. Модель приходится дальним родственником известным в России моделям Ravon Nexia и Chevrolet Sonic.

    Купить новинку китайцы смогут ближе к осени по цене от 6,2 тысячи долларов.

    BYD подготовила к автосалону в Пекине компактный кроссовер BYD Yuan с очень китайской и довольно спорной внешностью. Для модели предусмотрено три силовые установки: 1,5-литровый бензиновый «атмосферник», работающий в паре с пятиступенчатой «механикой», 1,5-литровый турбомотор в связке с щестидиапазонным «роботом» и гибридная система с эленктромотором на задней оси.

    BYD Yuan

    Последний вариант позволяет модели ускоряться до «сотни» меньше, чем за 5 минут, и проезжать до 85 километров на одной электротяге.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине