Новинку оснастили 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором мощностью 400 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями.
Купе Audi TT RS способно набирать первые сто километров в час за 3,7 секунды, родстер — за 3,9 секунды. Максимальная скорость Audi TT RS ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. За дополнительную плату ограничитель можно передвинуть на отметку 280 километров в час.
В перечень оснащения Audi TT RS входят светодиодная передняя и задняя оптика, стальные тормозные диски, 19-дюймовые колеса, а также полностью цифровая приборная панель virtual cockpit с особым RS-режимом работы.
Опционально доступны карбон-керамические передние тормоза, спортивная RS-подвеска, матричные светодиодные фары головного света, а также задние фонари с 3D-эффектом, сделанные из органических светодиодов.
Отметим, что в Audi TT RS появилось совершенно новое рулевое колесо, на котором теперь вместе с клавишами управления мультимедийной системой и приборной панелью располагаются кнопки включения и выключения двигателя.
Продажи Audi TT RS в Европе начнутся осенью текущего года. Цены на купе будут начинаться с отметки в 66 тысяч 400 евро, на родстер — с 69 тысяч 200 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram