Российский Renault Logan 24 фото
В автомобилях тестируется система AddiDrive, разработанная французской компаний Poclain Hydraulics. В ней предусмотрена установка гидронасоса в штатную коробку передач и 30-киловаттного гидромотора, сблокированного с задним межколесным дифференциалом.
Новые Renault Sandero и Sandero Stepway в Москве 33 фото
Отметим, что одним из главных минусов гидрообъемной трансмиссии является ее высокая стоимость, поэтому на данный момент вопрос о появлении подобной трансмиссии на серийных машинах остается открытым. В том случае, если подобные трансмиссии будут одобрены для серийных машин, то на Logan и Sandero они появятся не раньше 2018 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram