Как сообщает Autonews, число попадающих под отзыв подушек безопасности по всему миру может возрасти до 120 миллионов.
По теме:Takata станет причиной отзыва 100 млн машин в США
Замена опасных инфляторов в подушках безопасности, использующих нестабильный нитрат аммония, уже обошлась Takata в огромную сумму денег. В результате 2015-й финансовый год (заканчивается 31 марта 2016 года) фирма завершила с убытком в размере 13 миллиардов йен (121 миллион долларов), хотя изначально прогнозировалась прибыль в 46 миллионов долларов.
Годом ранее Takata отчиталась об убытке в размере 29,6 миллиарда йен (276 миллионов долларов).
По сведениям Carscoops, компания попросила у инвесторов не только финансовой помощи, но и разрешения начать деятельность под новым именем.
Репутация Takata была испорчена серией смертей, вызванных взрывающимися инфляторами подушек безопасности. В некоторых случаях они при взрыве распадались на металлические осколки, травмирующие водителя.
Из-за дефектного механизма по всему миру погибло как минимум 13 человек. Последний случай произошел 31 марта 2016 года в Техасе. Взорвавшаяся подушка безопасности нанесла смертельные травмы 17-летней девушке за рулем Honda Civic 2002 года выпуска.
Подушками безопасности Takata оснащались автомобили многих ведущих марок, включая Toyota, Nissan, Honda, Mazda, BMW и марки концерна General Motors.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram