Страховой институт дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) решил испытать на краш-тестах три американских спорткупе — Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang.
Увы, но ни одна из этих моделей не смогла получить по итогам испытаний даже оценки Top Safety Pick, не говоря уже о высшей награде Top Safety Pick+. При этом эксперты отметили, что именно такие автомобили чаще других попадают в аварии из-за своего спортивного характера.
Ford Mustang
Ford Mustang с 5-литровым V8 мощностью 435 лошадиных сил оказался ближе своих соперников к получению высокой оценки за безопасность. Модель оснащена электронной системой предотвращения столкновений и хорошо справилась с четырьмя из пяти краш-тестов (фронтальный удар со средним перекрытием, боковой удар, проверка прочности крыши и надежности подголовников).
Новый Ford Mustang на автосалоне в Детройте 20 фото
Итоговый результат спорткупе испортил провал в краш-тесте на фронтальный удар с малой площадью перекрытия. В момент удара крыша купе прогнулась, а стойка крепления двери и передняя панель слишком сильно сместились вглубь салона. Хорошая новость в том, что сенсоры показали низкий риск травмирования водителя.
Chevrolet Camaro
Премьера нового Chevrolet Camaro 27 фото
Camaro, в свою очередь, смог справиться со сложнейшим тестом на фронтальный удар с малым перекрытием. Однако, модель не смогла продемонстрировать достаточную прочность крыши в случае переворачивания, что случается не часто.
Кроме того, у Chevrolet Camaro в базовом оснащении отсутствует система предупреждения об опасности столкновения.
Dodge Challenger
Купе Dodge Challenger справилось с краш-тестами хуже конкурентов. За фронтальный удар с малым перекрытием модель получила оценку Marginal (на грани допустимого) из-за того, что колесо вмялось в салон в том месте, где располагаются ступни водителя. Для того, чтобы освободить манекен, техникам пришлось отсоединить часть его ноги в районе лодыжки.
Такое поведение колеса, по их словам, было зафиксировано лишь пять раз за всю историю краш-тестов IIHS.
Конструкция подголовников кресел, защищающих пассажиров от хлыстовых травм, и прочность крыши были оценены на «тройку» (удовлетворительно).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram