Дизайн
Купе Audi A5 новой генерации 22 фото
Самые заметные изменения претерпела передняя часть кузова модели. Теперь купе имеет больше различий с седаном благодаря более высокому расположению фар и более изящному силуэту, чем у лаконичного A4. Решетка радиатора модели стала шире и ниже, а рельефные изломы кузова вокруг фар и выпуклый капот придают купе более спортивный вид. В версии S5 «двухдверка» получила более агрессивный бампер с увеличенными воздухозаборниками и хромом.
Задняя часть кузова купе выглядит шире благодаря зауженным светодиодным фонарям. Спортивный вариант Audi S5 отличается наличием заднего диффузора и четырех патрубков выхлопных труб.
Архитектура
Массу модели удалось снизить на 60 килограммов по сравнению с купе предыдущей генерации. При этом колесная база Audi A5 даже увеличилась, а объем багажника возрос на 10 литров до 465 литров. Общая длина купе увеличилась на 46 миллиметров.
Моторы
Стандартное купе будет доступно для покупки с тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами. Бензиновые агрегаты имеет объем 2 литра и отдачу 188 или 248 лошадиных сил. Дизельные моторы объемом 2 или 3 литра (188, 215 или 268 лошадиных сил)стали заметно экономичнее предшественников. Прогресс достигает 22% для трехлитрового дизеля TDI.
Двухлитровые агрегаты и 215-сильный трехлитровый дизель поставляются в паре с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «автоматом», а топовый дизель – с полным приводом, «механикой» или восьмидиапазонной коробкой.
Под капотом Audi S5 можно найти новый алюминиевый мотор V6 мощностью 349 лошадиных сил (на 21 лошадиную силу больше, чем раньше). Маскимальный крутящий момент этого движка составляет 500 Нм. На разгон с места до 100 километров в час купе, оснащенное восьмидиапазонным «преселективом» tiptronic, тратит 4,7 секунды, что на 0,2 секунды быстрее модели предыдущего поколения.
Инженеры Audi перенастроили подвеску A5 и теперь обещают, что управляемость купе станет лучше, чем когда-либо. Уже «в базе» спортивный вариант купе оснащен системой полного привода, а за доплату для машины доступны задний дифференциал и рулевое управление с переменным усилием, чувствительное к скорости.
Оснащение
Дизайн и наполнение салона новинки выдают ее близкое родство с седаном A4. У купе те же сиденья, цифровая приборная панель Virtual Cockpit и кнопки управления ее настройками на руле.
В оснащение купе также вошли постоянное подключение к Интернету при помощи сим-карты, возможность полной интергации со смартфоном, ассистент движения в пробке, система удержания в полосе движения, система помощи при выезде с парковки задним ходом, пакет систем Audis pre-sense, нацеленных на предотвращение столкновений, система распознавания дорожных знаков, функция автоматического экстренного торможения на небольших скоростях и парковочный ассистент.
Наконец, набор стандартного оборудования включает 8,3-дюймовый сенсорный дисплей, светодиодную подсветку салона и регулируемые по высоте ремни безопасности.
Старт продаж
Продажи купе Audi A5 Coupe стартуют после премьеры в Париже в ноябре 2016 года. Модель в более популярном типе кузова Sportback (хэтчбек) появится в январе 2017 года, а кабриолет – весной 2017 года.
По предварительным данным, цены на купе будут начинаться от 32 тысяч фунтов. Иными словами, модель сохранит прежнюю стартовую цену после смены поколения. В России купе Audi A5 продается за 2 миллиона 280 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram