Силовая установка
Renault Twingo GT остался заднеприводным, но вместо 90 лошадиных сил его 0,9-литровый турбомотор развивает 110 «лошадей». Максимальный крутящий момент агрегата составляет 170 Нм (на 35 Нм больше, чем у стандартной модели). Прибавка в мощности была обеспечена установкой новой системы впуска и перенастройкой управляющего блока мотора. Передаточные отношения в механической трансмиссии также были изменены в угоду более спортивному ощущению от вождения.
Renault пока не раскрывает динамические характеристики Twingo GT. Соплатформенный Smart FortTwo Brabus c тем же мотором набирает первые сто километров в час за 9,5 секунды и ускоряется до 165 километров в час. Стандартный 90-сильный Twingo тратит на разгон до «сотни» 10,8 секунды.
Другие доработки
Помимо силовой установки, инженеры поработали над настройками подвески модели, системы стабилизации ESP и усилителя руля с переменным усилием. По их словам, все эти изменения повысили четкость и отзывчивость рулевого управления.
Дизайн
«Подогретый» Renault Twingo GT 10 фото
Снаружи Renault Twingo GT можно отличить по более агрессивному обвесу кузова с увеличенными воздухозаборниками, новому оранжевому окрасу со спортивными полосками в стиле NACA и черными акцентами (на выбор также предлагаются белы, серый и черный цвета), двойному выхлопу с хромированными патрубками и уменьшенному дорожному просвету.
Для салона «горячего» Twingo стали доступны новые декоративные вставки оранжевого цвета, алюминиевые накладки на педали, рукоятка рычага переключения передач ZAMAK и накладки на пороге с эмблемами «Renault Sport».
Первый публичный показ Renault Twingo GT состоится 23 июня в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram