Данный факт выяснился в ходе расследования Национального управления по безопасности движения в США. При этом уточняется, что клиентов именно вынуждали подписывать это соглашение.
Ведомство уже сообщило автоконцерну о неприемлемости такой политики и вынесло им соответствующее предупреждение. При этом в ведомстве подчеркнули, что в случае продолжения подобной практики компанию ждут неприятности — в частности, судебные разбирательства.
Напомним, что в середине апреля текущего года Tesla Motors вынужден был отозвать 2,7 тысячи кроссоверов Tesla Model X в США из-за дефекта в креплениях третьего ряда кресел.
В последние месяцы в адрес Tesla прозвучало немало обвинений в том, что их система автомобильного автопилота ведет себя неадекватно, допуская аварии даже тогда, когда водитель вообще не присутствует в машине. Представители компании реагировали на все подобные сообщения расшифровкой логов, записанных бортовым компьютером пострадавших автомобилей. По их утверждению, машины Tesla ни разу не становились виновником аварии, во всех случаях система автопилотирования была отключена, а водители сами допускали ошибки при управлении.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram