Пока модель, выход которой намечен на конец 2017 или начало 2018 года, была запечатлена лишь в виде тестового мула. На снимках она скрывается под модифицированным кузовом «подогретого» Megane GT.
Новое поколение хэтчбека Renault Megane 19 фото
Отличить новинку от 202-сильного Megane GT можно по сдвоенным патрубкам выхлопной системы, расположенным в центре заднего бампера. «Родные» законцовки труб в заднем диффузоре на тестовом прототипе тоже присутствуют, но они вряд ли подсоединены к выхлопу.
Изменения заметны и на колесных арках, увеличенные проемы которых намекают на то, что новый хот-хэтч получит расширенную колею. Наконец, прототип отличается от стандартной модели защелками на капоте непонятного назначения и тормозами Brembo спереди.
Renault Megane RS предыдущего поколения выпускался в форме купе, но новая модель, как было сказано ранее, станет пятидверным хэтчбеком. По слухам, новинку могут оснастить системой полного привода ради конкуренции с Ford Focus RS, но в компании эту информацию пока не подтверждают.
Скорее всего, на Megane RS установят двухлитровый турбомотор, развивающий более 275 лошадиных сил. Именно такую отдачу эта «турбочетверка» имеет на предыдущем поколении модели. По мнению экспертов, Renault постарается выжать из своего мотора больше 300 лошадиных сил. Опять же, ради соперничества с Focus RS.
В связке с «турбочетверкой» будет работать семиступенчатый «робот» EDC с двойным сцеплением. Вопрос появления «олдскульной» версии с механической трансмиссией пока обсуждается. Напомним, что для младшего Clio RS «механика» недоступна.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram