Как и заокеанский «близнец», автомобиль укомплектован 204-сильным электромотором с крутящим моментом 360 Нм, который делает его быстрее бензиновых хот-хэтчей Corsa OPC и Insignia OPC.
В компании говорят, что с места до 50 километров в час электрокар ускоряется за 3,5 секунды, а с 80 до 120 километров в час – за 4,5 секунды. Максимальная скорость модели составляет 150 километров в час.
Электрокар Opel Ampera-e 22 фото
В самой компании говорят, что цикл NEDC не в полной мере отражает расход энергии в реальных условиях вождения. По подсчетам специалистов компании, в реальной жизни Ampera-e сможет преодолевать от розетки до розетки примерно 380 километров, если учитывать свойства дорожного покрытия, погодные условия, степень загрузки машины и стиль вождения.
Автомобиль оснащен комплектом литий-ионных аккумуляторов емкостью 60 киловатт-часов, установленным под полом машины. Вместительность салона и багажника автомобиля, как утверждает автопроизводитель, ни в чем не уступает аналогичным пятидверным хэтчбекам компактного класса с двигателями внутреннего сгорания.
Выступая на пресс-конференции в Париже, глава Opel Карл-Томас Нойманн заявил, что новая Ampera-e – это не премиальная «зеленая» игрушка, не гаджет, и не просто второй автомобиль на смену основному. Задача компании – сделать Opel Ampera-e доступным для широкой аудитории, демократизировать электрокары при помощи инновационных технологий.
Стоимость хэтчбека в Opel, в прочем, пока не раскрывают. Известно, что модель для Европы будет выпускаться на заводе GM Orion близ Детройта вместе с Chevrolet Bolt.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram