Электрический спортпрототип Renault Trezor 40 фото
Габаритная длина Renault Trezor составляет 4700 миллиметров, ширина — 2180 миллиметров, а высота — 1080 миллиметров. Масса концепт-кара равна 1600 килограммам. Коэффициент лобового сопротивления прототипа — 0,22.
Концептуальный спорткар укомплектовали электродвигателем, отдача которого составляет 350 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час Renault Trezor разгоняется менее чем за четыре секунды.
Электромотор питается от двух батарей, одна из которых расположена в передней части автомобиля, а вторая — в задней. Каждый из аккумуляторов имеет собственную систему охлаждения.
Кузов прототипа изготовлен из карбона. При этом у концепта отсутствуют двери. Для того, чтобы попасть внутрь автомобиля, необходимо откинуть крышу.
В список оснащения Renault Trezor вошли: система автономного управления, OLED-экраны с закаленными стеклами Corning Gorilla Glass, а также функциями мгновенного распознавания смартфона.
Помимо этого, прототип укомплектован 21-дюймовыми дисками спереди и 22-дюймовыми сзади. Концепт-кар также получил систему рекуперации энергии, которая изначально разрабатывалась для болидов Формулы-E. Появится ли серийная версия прототипа, не уточняется.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram