Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • Mercedes представил самый мощный E-Class в своей истории

    Компания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколения

    Mercedes-AMG E 63
    Mercedes-AMG E 63
    Компания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколения.

    «Горячий» седан Mercedes-AMG E 63 23 фото

    От стандартной версии она отличается радиаторной решеткой, оформлением переднего и заднего бампера, а также наличием более мощных тормозов. Кроме того, «заряженный» седан получил черные корпуса боковых зеркал и небольшой спойлер на крышке багажника.

    Моторы

    Компания Mercedes-Benz подготовила два варианта AMG-версий седана E-Class нового поколения — E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+. Оба оснащаются четырехлитровым твин-турбомотором V8, однако в первой версии он выдает 563 лошадиные силы и 750 Нм крутящего момента, а во второй — 603 лошадиные силы и 850 Нм крутящего момента.

    Mercedes-AMG E 63

    Оба силовых агрегата сочетаются с девятиступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift с двумя сцеплениями. Двигатели по умолчанию оснащены системой отключения четырех цилиндров при малых нагрузках.

    С нуля до ста километров в час «заряженный» Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ разгонятеся за 3,4 секунды, а модификация с литерой S — за 3,3 секунды. В компании модель назвали самым мощным E-Class за всю историю. Заявленный расход топлива — 8,9 литра на сто километров пробега.

    Дрифт-режим

    «Заряженный» E-Class нового поколения получил дрифт-режим, позволяющий перераспределять на заднюю ось до 100 процентов крутящего момента. Этот режим доступен только для топовой версии E 63 S. Он активируется с помощью подрулевых лепестков, через режим Race, после чего ESP отключается, а коробка передач переходит в ручной режим. Пока водитель самостоятельно не отключит режим, весь крутящий момент будет подаваться на заднюю ось.

    Mercedes-AMG E 63

    Помимо режима Race, доступны и другие режимы настроек — Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. В зависимости от выбранного режима происходит смена алгоритма работы трансмиссии, отклик на нажатие педали акселератора и настройки пневмоподвески.

    Публичный дебют

    Публичная премьера «заряженного» седана Mercedes-AMG E 63 состоится в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, который начнет свою работу 16 ноября текущего года. В рамках этого мероприятия будет представлена машина в специальной комплектации Edition 1, посвященной дебюту модели. Цены на новинку будут объявлены в январе 2017 году. Продажи модели начнутся в марте.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине