Компактный пикап Toyota Hilux 17 фото
В ходе теста испытатели выполнили два резких поворота на скорости всего 56 километров в час и едва не перевернулись. Пикап встал на два колеса под довольно большим углом, и от падения на бок его уберегли считанные градусы и хорошая реакция водителя.
Примечательно, что Toyota Hilux предыдущего поколения в ходе «лосиного теста» вел себя точно также.
Лосиный тест имитирует объезд крупного животного, неожиданно выскочившего на дорогу прямо перед автомобилем. Маневр, состоящий из двух резких поворотов налево и назад направо, выполняется на скорости около 60 километров в час.
Обычно пикапы тестируют полностью загруженными, но в Hilux во время теста было погружено только 830 килограммов груза – на 179 килограммов меньше верхнего предела. Были протестированы модели с колесными дисками различного диаметра, но результат от этого почти не изменился (с колесами меньшего диаметра модель кренилась немного меньше).
Конкуренты модели успешно прошли «лосиный» на более высоких скоростях. Ram 1500 и Ford Ranger сумели «объехать лося» на скорости 64 километра в час, Isuzu D-Max и Mitsubishi L200 – при 66 километров в час (хотя пикап Mitsubishi при этом приподнял переднее колесо), а Nissan NP300 Navara и Volkswagen Amarok справились с задачей при 67 километрах в час.
В Teknikens Varld пришли к заключению, что «с системой динамической стабилизации Toyota что-то серьезно не так, и результат зависит от шин, в которые обут автомобиль».
Представители Toyota уже отреагировали на публикацию, пообещав серьезно отнестись к результату испытаний и провести собственную проверку.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram