Mazda MX-5 RF Kuro
Концепт-кар под названием Mazda MX-5 RF Kuro построен на базе родстера MX-5 RF с кузовом «тарга», представленного весной 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке.
Тюнинговая модель получила еще более спортивный характер за счет позаимствованных у гоночного MX-5 Global Cup race адаптивной подвески и мощных тормозов Brembo с двухпоршневыми суппортами на передней оси. Выхлопную систему концепта заменили на установку OpenFlash Performance с центрально установленным патрубком, а колеса обновили при помощи 17-дюймовых дисков Global MX-5 Cup с шинами BFGoodrich Rival G.
Помимо этого, автомобиль можно узнать по серой матовой окраске кузова «в духе технологии стелс», призванной подчеркнуть стремительный и изящный силуэт машины.
Mazda MX-5 Speedster Evolution Concept
Концепты Mazda MX-5 для SEMA 20 фото
Спидстер MX-5 Evolution concept за год с небольшим (с момента дебюта на Фестивале скорости в Гудвуде летом 2015 года) стал еще на 45 килограммов легче. Теперь спорткар весит всего 898 килограммов – на 160 килограммов легче стандартной версии.
Дизайнеры извлекли из машины все лишнее, что еще оставалось на передней панели, и установили вместо аналоговых датчиков приборов цифровую панель. Передние тормоза Brembo уступили место новым механизмам с облегченными роторами и суппортами от модификаций MX-5 Sport и Grand Touring. От заводского аккумулятора тоже решено было избавиться в пользу 2-килограммового Braille GreenLite G20 Lithium.
В оснащение Mazda MX-5 Evolution вошли регулируемая подвеска и гоночные слики BFGoodrich g-Force Rival R1.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram