Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 19
  • 27
  • 6
  • 19
  • На автомобилях Audi обнаружили еще одно незаконное устройство

    Volkswagen искажал результаты экологических тестов не только дизельных машин, но и ряда бензиновых Audi

    Автоматическая трансмиссия Audi
    Автоматическая трансмиссия Audi
    СМИ раздобыли новую информацию, касающуюся скандала с мошенничеством вокруг тестирования машин концерна Volkswagen на объем вредных выбросов. Как передает немецкая газета Bild am Sonntag, еще одно незаконное устройство, искажающее результаты эко-тестов, было найдено в автоматических трансмиссиях автомобилей Audi.

    До сих пор было известно лишь о том, что Volkswagen устанавливал блоки управления с нарушающим закон ПО только на очистные системы дизельных двигателей TDI. Как оказалось, другая версия подобного устройства была обнаружена Агентством воздушных ресурсов Калифорнии (California Air Resources Board, CARB) летом 2016 года.

    Это устройство отличается от раскрытого ранее и, в отличие от первого, встречается не только на дизельных, но и на бензиновых автомобилях, работающих с конкретной коробкой передач. Модели с ним продавались как в США, так и в Европе.

    Принцип действия нового устройства заключается в следующем: если рулевое колесо машины не крутится во время движения (скорее всего, это означает, что модель находится на испытательном стенде), активируется режим переключения передач, при котором уровень выбросов углекислого газа минимален. Если руль поворачивается больше, чем на 15 градусов, трансмиссия переключается на стандартный режим работы и уровень вредных выбросов значительно повышается.

    Автопроизводитель перестал выпускать машины с «хитрой» трансмиссией в мае 2016 года, но это не помешало CARB обнаружить такие автомобили в ходе проверки спустя месяц. Инженеры, связанные с установкой незаконного ПО на трансмиссии Audi, были отстранены от работы.

    В Audi и CARB статью немецкого издания не комментируют.

    Тестирование машин Audi

    Напомним, ранее Volkswagen заявил, что не будет выплачивать европейским владельцам дизельных машин компенсации за то, что устанавливал на их моторы устройства для обмана эко-тестов. В отличие от США, в Европе нет закона, который запрещает подобные манипуляции, поэтому формально концерн ничего не нарушил.

    Тем не менее, компания уже объявила об отзыве в Европе 2,6 миллиона машин VW, Audi, Skoda и Seat с печально известными турбированными дизельными двигателями TDI 1.6 семейства EA 189. Эти автомобили потребуют обновления программного обеспечения и переустановки кондиционера потока, на которую потребуется 30 минут.

    Всего в Европе было реализовано 8,5 миллиона автомобилей с проблемными моторами TDI
    (11 миллионов по всему миру). Отзыв машин с 2-литровым и 1,2-литровым моторами TDI уже идет.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 19
  • 27
  • 6
  • 19
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 19
  • 27
  • 6
  • 19
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине