Дизайн
Внешне Volkswagen Golf изменился не сильно: светодиодные фары головного света пришли на смену биксеноновым, передняя часть кузова визуально расширилась за счет хромированной планки в решетке радиатора и новой формы воздухозаборников в переднем бампере.
Радар, обеспечивающий работу системам адаптивного круиз-контроля Adaptive Cruise Control ACC и смягчения последствий фронтальных столкновений Front Assist (доступны в качестве опций для топовых версий модели), переехал с переднего бампера на решетку радиатора под логотип VW.
Сзади появились полностью светодиодные фонари, переработанный бампер и новые наконечники выхлопных труб. За доплату станут доступны динамические сигналы поворота.
Наконец, для нового Golf предложат дополнительные цвета окраски кузова и свежие наборы легкосплавных колесных дисков.
Салон
В салоне можно обнаружить два важнейших изменения: новую полностью цифровую приборную панель с диагональю 12,3 дюйма от «старшего» Passat (будет предлагаться в качестве опции) и полностью переработанную информационно-развлекательную систему. В топовой версии автомобиль получит 9,2-дюймовый сенсорный дисплей системы Discover Pro с поддержкой голосового и жестового управления.
Таким образом, Volkswagen Golf станет первым компактным автомобилем бренда, понимающим команды, отданные при помощи жестов. С 2017 года эта технология будет внедрена в другие модели Volkswagen.
Системы безопасности
Обновленное семейство Volkswagen Golf 42 фото
Для автомобиля 2017 модельного года предусмотрен внушительный набор систем безопасности: от ассистента движения в пробках Traffic Jam Assist, до функции экстренной остановки Emergency Assist, которая срабатывает, если бортовые сенсоры замечают, что водитель перестал смотреть на дорогу. Помимо этого, хэтчбек оснастили системой помощи при парковке с прицепом Trailer Assist.
Силовые установки
В моторную линейку стандартного Volkswagen Golf войдет новый 1,5-литровый двигатель TSI Evo, выдающий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Эта «турбочетверка» оснащена системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках, которая позволяет сократить средний уровень расхода топлива до 4,9 литра на 100 километров.
Самая экологичная бензиновая модификация BlueMotion использует тот же 1,5-литровый мотор, но дефорсированный до 130 лошадиных сил и 200 Нм. В комбинированном цикле движения он расходует 4,6 литра топлива на 100 километров и выбрасывает в атмосферу по 104 грамма CO2 на километр. Такая версия модели может использовать функцию движения накатом. При ее активации двигатель отключается, как только водитель отпускает педаль акселератора. Это позволяет сэкономить еще 0,4 литра бензина на 100 километров.
«Заряженный» Volkswagen Golf GTI вместо прежнего 220-сильнового двухлитрового турбомотора теперь оснащается 230-сильным. В более мощной версии GTI Performance его отдача повышается до 245 лошадиных сил. В паре с этим движком работает семиступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями, пришедшая на смену прежнему шестидиапазонному «роботу» DSG.
Электрический Golf
Подробностей о силовой установке нового полностью электрического хэтчбека Volkswagen e-Golf в компании пока не раскрывают. Скорее всего, информация о новинке будет озвучена в момент дебюта электрокара на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Ранее сообщалось, что e-Golf сможет проезжать без подзарядки по 300 километров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram