В основу новинки было положено то же переднеприводное шасси UKL, которое применяется на семействе автомобилей MINI новой генерации и на компактвэне 2-Series Active Tourer. Европейский хэтчбек 1-Series имеет другое шасси, с ведущими задними колесами.
На рынок будет выпущено три версии седана BMW 1-Series: базовая 118i, более дорогая 120i Luxury и спортивная 125i Sport. В топовых комплектациях модель будет оснащаться проекционным дисплеем, светодиодными фарами и мультимедийной системой iDrive с 8,8-дюймовым дисплеем.
В базовой комплектации автомобиль оснастят 1,5-литровым турбомотором, выдающим 136 лошадиных сил. Версия 120i получитдвухлитровый 192-сильный мотор, а вариант 125i Sport – двигатель мощностью 231 лошадиная сила. Агрегаты будут оснащаться системами «старт-стоп» и рекуперации кинетической энергии, которые позволят снизить расход топлива до 5,5 литра на сто километров при работе в связке с системой выбора режимов движения (Comfort, Sport и Eco Pro). Набор доступных для модели трансмиссий включает стандартную механическую коробку и восьмидиапазонный «автомат».
Разработку седана совместно вели специалисты BMW в Германии и Китае. Сборка автомобиля будет налажена на совместном предприятии Brilliance-BMW.
Конкурентами новинки BMW в Китае станут Audi A3 и Citroen DS5 LS. Самый доступный BMW 1-Series оценен в 180 тысяч юаней (26 тысяч 100 долларов).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram