Дизайн
Дизайнеры Ford слегка смягчили черты компактной «пятидверки». Она сохранила узнаваемость, но стала чуть более округлой.
В целом качество сборки модели повысилось: парковочные датчики теперь установлены заподлицо с кузовными панелями, сопла стеклоомывателя скрыты под верхним выступом капота, в задних фарах больше не просматриваются никакие крепежные элементы, а просвет между крышей и дверью багажника уменьшился более, чем на 30 процентов.
Модификации
Ford Fieasta будет доступна в четырех модификациях: роскошной Vignale (с колесными дискамии диаметром 18 дюймов, особыми цветами и элементами оформления экстерьера и сиденьями с прострочкой в виде шестиугольников), спортивной ST-line, стильной Titanium и «вседорожной» Active. Последняя версия отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками на низ кузова и рейлингами на крыше.
Версия ST-Line оборудована более агрессивным обвесом кузова, рулевым колесом с плоским дном, алюминиевыми накладками на педали, спортивными сиденьями и спортивными настройками подвески.
Все четыре автомобиля имеют уникальную сетку решетки радиатора, особые колесные диски и различные бамперы.
Салон
Внутри тоже произошли значительные изменения. Специалисты Ford заменили отделочные материалы на более привлекательные и высококлассные, установили над центральной консолью 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Sync 3 (в более доступных комплектациях предлагается дисплей с диагональю 4,2 или 6.5 дюйма) и предусмотрели возможности персонализации интерьера. В список опций, в частности, добавилась продвинутая стереосистема Bang & Olufsen Play.
Переработанная структура кузова, дополнительная шумоизоляция моторного отсека и новое акустическое лобовое стекло позволили снизить уровень шумов и вибраций. По утверждению Ford, салон хэтчбека обеспечивает лучшую в классе тишину, а на скорости 100 километров в час новая Fiesta на 7 процентов тише старой.
Шасси и подвеска
Кроме того, хэтчбек увеличился в размерах. Он стал на 71 миллиметр длиннее и на 12 миллиметров шире предшественника (кстати, недавно британские аналитики отметили, что число мелких аварий в городах увеличивается из-за двух разнонаправленных тенденций: увеличения ширины автомобилей и урезания нормативной ширины парковочных мест ради увеличения их числа).
Шасси Ford Fiesta стало прочнее. На 15 процентов возросла жесткость кузова на кручение, передняя колея расширилась на 30 миллиметров, задняя – на 10 миллиметров, а колесная база возросла на 4 миллиметра.
Втулки подвески стали вдвое жестче ради улучшения управляемости, а сцепление в поворотах улучшилось на 10 процентов, в том числе, благодаря появления новой системы управления вектором тяги.
Силовые установки
Основным бензиновым двигателем для Ford Fiesta стал трехцилиндровый агрегат объемом 1 литр. Он может развивать 100, 125 и 140 лошадиных сил (ранее — от 80 лошадиных сил). Вне зависимости от варианта отдаче в паре с этим движком работает шестиступенчатая «мехника». За доплату для базовой 100-сильной модификации доступен шестидиапазонный «автомат».
Чуть более крупный 1,1-литровый трехцилиндровый двигатель доступен только в атмосферном варианте (70 и 80 лошадиных сил) и только в паре с пятиступенчатой «механикой».
Дизельная линейка состоит из 1,5-литровых моторов TDCi с отдачей 85 и 120 лошадиных сил. Топовая версия использует турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, а 85-сильная идет в паре с активными аэродинамическими заслонками в решетке радиатора Active Grille Shutter.
Все модификации модели с «механикой» получили режим Eco driving, меняющий настройки двигателя и дроссельной заслонки для лучшей топливной экономичности.
Более крупные агрегаты (бензиновые объемом 1,25 и 1,6 литра и 1.6-литровый дизель) для Fiesta больше доступны не будут.
Оборудование
Набор систем активной безопасности Ford Fiesta теперь работает на базе двух камер и 12 ультразвуковых сенсоров, формирующих изображение вокруг автомобиля на 360 градусов. Система сканирует дорогу на расстоянии 130 метров от машины и может обнаруживать пешеходов и активировать функцию автоматического экстренного торможения.
Модель можно заказать с парковочным ассистентом Active Park Assist, в который входят системы помощи при перпендикулярной парковке, предупреждения о поперечном траффике при выезде с парковки задним ходом, система определения дистанции и оповещения об опасности фронтального столкновения. Помимо этого, машина использует адаптивный круиз-контроль, оповещает водителя о пересечении линии разметки и об объектах в «слепых зонах».
Продажи
Продажи новой Ford Fiesta в Европе должны начаться в первой половине 2017 года. В России модель предыдущего поколения продается по цене от 592 тысяч рублей с 1,6-литровыми двигателями мощностью 85, 105 и 120 лошадиных сил.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram