Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • «Малыш» подрос: Ford представил новое поколение хэтчбека Fiesta

    Автомобиль получил новую вседорожную версию, стал премиальнее, безопаснее и больше

    Ford Fiesta 2017
    Ford Fiesta 2017
    Ford провел презентацию компактного хэтчбека Fiesta нового поколения в рамках специального мероприятия в немецком Кельне.

    Дизайн

    Дизайнеры Ford слегка смягчили черты компактной «пятидверки». Она сохранила узнаваемость, но стала чуть более округлой.

    Новый Ford Fiesta 25 фото

    В целом качество сборки модели повысилось: парковочные датчики теперь установлены заподлицо с кузовными панелями, сопла стеклоомывателя скрыты под верхним выступом капота, в задних фарах больше не просматриваются никакие крепежные элементы, а просвет между крышей и дверью багажника уменьшился более, чем на 30 процентов.

    Ford Fiesta предыдущего (синяя) и нового поколения (красная)

    Модификации

    Ford Fieasta будет доступна в четырех модификациях: роскошной Vignale (с колесными дискамии диаметром 18 дюймов, особыми цветами и элементами оформления экстерьера и сиденьями с прострочкой в виде шестиугольников), спортивной ST-line, стильной Titanium и «вседорожной» Active. Последняя версия отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками на низ кузова и рейлингами на крыше.

    Версия ST-Line оборудована более агрессивным обвесом кузова, рулевым колесом с плоским дном, алюминиевыми накладками на педали, спортивными сиденьями и спортивными настройками подвески.

    Все четыре автомобиля имеют уникальную сетку решетки радиатора, особые колесные диски и различные бамперы.

    Салон

    Внутри тоже произошли значительные изменения. Специалисты Ford заменили отделочные материалы на более привлекательные и высококлассные, установили над центральной консолью 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Sync 3 (в более доступных комплектациях предлагается дисплей с диагональю 4,2 или 6.5 дюйма) и предусмотрели возможности персонализации интерьера. В список опций, в частности, добавилась продвинутая стереосистема Bang & Olufsen Play.

    Переработанная структура кузова, дополнительная шумоизоляция моторного отсека и новое акустическое лобовое стекло позволили снизить уровень шумов и вибраций. По утверждению Ford, салон хэтчбека обеспечивает лучшую в классе тишину, а на скорости 100 километров в час новая Fiesta на 7 процентов тише старой.

    Шасси и подвеска

    Кроме того, хэтчбек увеличился в размерах. Он стал на 71 миллиметр длиннее и на 12 миллиметров шире предшественника (кстати, недавно британские аналитики отметили, что число мелких аварий в городах увеличивается из-за двух разнонаправленных тенденций: увеличения ширины автомобилей и урезания нормативной ширины парковочных мест ради увеличения их числа).

    Шасси Ford Fiesta стало прочнее. На 15 процентов возросла жесткость кузова на кручение, передняя колея расширилась на 30 миллиметров, задняя – на 10 миллиметров, а колесная база возросла на 4 миллиметра.

    Втулки подвески стали вдвое жестче ради улучшения управляемости, а сцепление в поворотах улучшилось на 10 процентов, в том числе, благодаря появления новой системы управления вектором тяги.

    Салон Ford Fiesta Vignale

    Силовые установки

    Основным бензиновым двигателем для Ford Fiesta стал трехцилиндровый агрегат объемом 1 литр. Он может развивать 100, 125 и 140 лошадиных сил (ранее — от 80 лошадиных сил). Вне зависимости от варианта отдаче в паре с этим движком работает шестиступенчатая «мехника». За доплату для базовой 100-сильной модификации доступен шестидиапазонный «автомат».

    Чуть более крупный 1,1-литровый трехцилиндровый двигатель доступен только в атмосферном варианте (70 и 80 лошадиных сил) и только в паре с пятиступенчатой «механикой».

    Дизельная линейка состоит из 1,5-литровых моторов TDCi с отдачей 85 и 120 лошадиных сил. Топовая версия использует турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, а 85-сильная идет в паре с активными аэродинамическими заслонками в решетке радиатора Active Grille Shutter.

    Все модификации модели с «механикой» получили режим Eco driving, меняющий настройки двигателя и дроссельной заслонки для лучшей топливной экономичности.

    Более крупные агрегаты (бензиновые объемом 1,25 и 1,6 литра и 1.6-литровый дизель) для Fiesta больше доступны не будут.

    Оборудование

    Набор систем активной безопасности Ford Fiesta теперь работает на базе двух камер и 12 ультразвуковых сенсоров, формирующих изображение вокруг автомобиля на 360 градусов. Система сканирует дорогу на расстоянии 130 метров от машины и может обнаруживать пешеходов и активировать функцию автоматического экстренного торможения.

    Модель можно заказать с парковочным ассистентом Active Park Assist, в который входят системы помощи при перпендикулярной парковке, предупреждения о поперечном траффике при выезде с парковки задним ходом, система определения дистанции и оповещения об опасности фронтального столкновения. Помимо этого, машина использует адаптивный круиз-контроль, оповещает водителя о пересечении линии разметки и об объектах в «слепых зонах».

    Продажи

    Продажи новой Ford Fiesta в Европе должны начаться в первой половине 2017 года. В России модель предыдущего поколения продается по цене от 592 тысяч рублей с 1,6-литровыми двигателями мощностью 85, 105 и 120 лошадиных сил.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине