Как и ожидалось, Seat Leon Cupra прибавил 10 дополнительных лошадиных сил и теперь его двухлитровый турбированный мотор развивает 300 «лошадей» и 380 Нм максимального крутящего момента (на 30 Нм больше, чем раньше). При этом максимальная тяга доступна в широком диапазоне от 1800 до 5500 оборотов в минуту.
«Заряженный» универсал Seat Leon Cupra ST оснащается системой полного привода и коробкой передач с двумя сцеплениями.
Внешние изменения весьма ограничены и полностью соответствуют модификациям, проведенным со стандартными Leon и Leon ST. Это же касается и оформления салона моделей. Обе новинки теперь будут оснащаться информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым дисплеем и устройством беспроводной подзарядки смартфонов в центральной консоли.
Уже в базовой комплектации «горячие» модели Leon оборудованы системой адаптивного управления подвеской Adaptive Chassis Control (DCC), чувствительным к скорости электроусилителем руля и электронным самоблокирующимся дифференциалом. В набор доступных опций также входят система бесключевого доступа, кнопка запуска мотора и электронный стояночный тормоз.
Несмотря на спортивный характер новинок (а возможно, именно поэтому), инженеры Seat предусмотрели для них солидный пакет электронных помощников. В него включены ассистент движения в пробках, функция распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания автомобиля на полосе движения.
Поставки Seat Leon Cupra стартуют в Феврале. Цены на новинку пока не раскрываются, но даже топовый полноприводный универсал с «автоматом» все еще будет доступнее соплатформенного универсала VW Golf R Variant. Кстати, сейчас он тоже готовится к рестайлингу.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram