В длину новинка достигает 4899 миллиметров, а ее колесная база равняется 2829 миллиметрам.
Дизайн
Opel Insignia смотрится изящнее и спортивнее, чем раньше, благодаря укороченным свесам кузова, более широкой посадке и урезанной на 29 миллиметров высоте крыши. Коэффициент аэродинамического сопротивления Insignia теперь составляет 0,26.
Новое поколение Opel Insignia 13 фото
Решетка радиатора опустилась чуть ниже, а по бокам ее обрамляют высокотехнолгичные фары со светодиодным рисунком. Светодиоды используются и в задних фонарях, включая третий стоп-сигнал по центру.
Внутри конкурент Volkswagen Passat от Opel оформлен в духе младшей модели Astra, но с применением более дорогих материалов. В частности, верхняя часть передней панели обита кожей. Сиденье водителя теперь располагается на 3 сантиметра ниже, чем раньше, что обеспечивает человеку за рулем более спортивное ощущение от вождения.
Оснащение
В набор опционального оснащения Opel Insignia вошли обогрев передних и задних сидений, функции вентиляции, массажа и электрорегулировки с памятью положений для передних сидений, информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем и возможность интеграции устройств через Apple CarPlay и Android Auto, а также проекционный дисплей, полностью светодиодные матричные фары и обогрев лобового стекла.
Пакет систем безопасности модели состоит из ассистента удержания в полосе движения с функцией предупреждения о пересечении лини разметки, системы оповещения об объектах, движущихся позади машины в поперечном направлении на расстоянии до 20 метров, адаптивного круиз-контроля и функции автоматического экстренного торможения.
Силовые установки
В пресс-релизе компании не содержится информации о моторах, которые будут доступны для новой Insignia. Однако, ранее уже стало известно, что модель получит новый 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 163 лошадиные силы (250 Нм), работающий в связке с «механикой», и двухлитровый 247-сильный движок, для которого предусмотрены новейший восьмидиапазонный «автомат» и система полного привода. Дизельная линейка будет включать турбоагрегаты объемом 1,6 и 2 литра.
Система полного привода, которой оснастят Opel Insignia, состоит из двух многодисковых муфт с электронным управлением на каждом из колес, заменяющими задний дифференциал. Они используются для управления вектором тяги и работают в связке с адаптивным шасси FlexRide, имеющим несколько режимов движения. Помимо этого, ПО системы анализирует стиль вождения владельца и подбирает под него оптимальные настройки коробки передач, системы стабилизации, рулевого управления и отклик на нажатие педали газа.
Мировая премьера Opel Insignia Grand Sport для европейского рынка назначена на март 2017 года, когда начнет работу автосалон в Женеве. Универсал Sports Tourer дебютирует до конца 2017 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram