Дизайн
Внешность Skoda Octavia Scout претерпела те же изменения, что у других моделей семейства. В целом универсал повышенной проходимости выглядит более актуально, чем раньше: свежий дизайн колесных дисков, новый рисунок светодиодных задних фонарей, по-новому оформленная радиаторная решетка и другие секции противотуманных фар придают модели более стильный вид.
Особенно, если не принимать во внимание сомнительный дизайн разделенной головной оптики и по-прежнему слишком громоздкую серебристую накладку на задний бампер. Кроме того, с официальных снимков пропали боковые молдинги на дверях, но, видимо, они все-таки будут доступны.
Фары головного света Octavia Scout теперь будут не би-ксеноновыми, а полностью светодиодными.
Силовые установки
Для Skoda Octavia Scout будут доступны бензиновый мотор объемом 1,8 литра (180 лошадиных сил) и двухлитровый дизель в двух вариантах отдачи: 150 и 184 лошадиные силы. Для всех моторов будут доступны механическая коробка передач и семидиапазонный «автомат» с двойным сцеплением. Напомним, ранее базовый дизель предлагался только в связке с «механикой».
Бензиновый универсал ускоряется с места до 100 километров в час за 7,8 секунды и расходует в смешанном цикле движения 6,8 литра топлива на сто километров. Со 150-сильным дизелем время разгона увеличивается до 9,1 секунды, зато топливная экономичность повышается до 5 литров на сто километров пути. 184-сильный дизель почти такой же экономичный (5,1 литра на «сотню»), но ускорение с ним такое же, как и с бензиновым мотором: 7,8 секунды с места до ста километров в час.
Внедорожные особенности
Дорожный просвет версии Scout увеличен по сравнению со стандартным универсалом на 30 миллиметров. Вседорожную модель также отличают серебристые накладки на низ переднего и заднего бампера и дополнительная пластиковая защита ходовой части, тормозных и топливных трубок на днище.
В базовое оснащение Octavia Scout включены электронные самоблокирующиеся дифференциалы на передней и задней осях, а также система выбора режимов движения с функцией бездорожья.
Салон
Как и стандартные версии Octavia, вседорожный универсал будет за доплату поставляться с обогреваемым рулевым колесом, информационно-развлекательной системой с диагональю дисплея до 9,2 дюйма и сиденьями с функцией «Thermo-Flux». Они будут способны время от времени автоматически увеличивать проницаемость для воздуха и влаги, чтобы пассажиру было комфортно вне зависимости от климатических условий.
Как и Обычный Skoda Octavia Combi, внедорожный универсал предлагает вместительный багажник объемом 610 литров, который можно увеличить до 1740 литров, если сложить задние сиденья.
Skoda Octavia Scout поступит в продажу в начале следующего года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram