Модель следует всем новейшим трендам современности. Разработчик оснастил ее системой автопилотирования, сделал частью «интернета вещей», предусмотрел функции персонального ассистента и пообещал, что именно такие машины в будущем будут выполнять функцию «третьей среды обитания» между домом и работой.
Постоянное подключение к Сети позволит автомобилю через облачные сервисы связываться с элементами системы умного дома владельца и даже с городскими сервисами. Например, камеры машины в процессе движения будут фиксировать свободные парковочные места, а ПО — передавать эту информацию другим участникам движения. Данные будут поступать не другим транспортным средствам напрямую, а в специальный сервис, где на основе полученной информации в режиме реального времени будет меняться карта парковочных мест города, доступная для всех желающих.
Bosch собирается запустить пилотные испытания этой системы уже в 2017 году.
Оснащение отделанного деревом салона предусматривает наличие системы распознавания лица владельца, способной настраивать под пользователя положение руля и зеркал, температуру в салоне и любимую радиостанцию. В режиме автономного вождения к услугам пользователя предоставляется набор сенсорных дисплеев для видеоконференций, интернет-серфинга или просмотра фильмов.
В Bosh прогнозируют, что к 2025 году автономно управляемые автомобили смогут экономить своим владельцам до 100 часов свободного времени в год.
При этом компания предупреждает о новых опасностях, которые появятся в результате широкого распространения робокаров: «Если автомобиль будет общаться со своим окружением, обновления для повышения безопасности системы должны стать регулярными».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram