Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 2
  • Гражданин мира. Lexus представил новый флагман LS для глобального рынка

    Автомобиль получил самый большой в мире проекционный дисплей и сравнялся по габаритам с длиннобазным BMW 7-Series

    Lexus LS
    Lexus LS
    Японская премиальная марка Lexus провела в Детройте-2017 мировую премьеру флагманского седана LS пятого поколения.
    Автопроизводитель обещает, что после смены генерации авто станет настоящим «гражданином мира» и будет продаваться более, чем в 90 странах.

    Шасси и габариты

    Lexus LS построен на новой платформе GA-L, специально созданной для премиальных автомобилей. Она дебютировала на купе LC 500 в 2016 году, но для седана ее колесную базу увеличили до 3125 миллиметров.

    Новый флагман стал на 1,5 сантиметра ниже, а также длиннее и шире предшественника. Более низкий центр тяжести способствует улучшению динамических характеристик и управляемости. Кроме того, новое шасси весит на 90 килограммов меньше предыдущего благодаря использованию алюминия и ультрапрочной стали.

    В длину новинка достигает 5235 миллиметров, в ширину – 1900 миллиметров, а в высоту – 1450 миллиметров. Таким образом внешние габариты седана близки к длиннобазной версии BMW 7-Series.

    Дизайн

    Спереди Lexus LS напоминает соплатформенное купе, но выглядит еще агрессивнее. По сравнению с дизайном модели предыдущего поколения LS совершил заметный скачок вперед, хотя огромная решетка радиатора с сеткой из перекрещивающихся ромбов кому-то может показаться чересчур броской.

    Профиль Lexus LS приобрел купеобразный силуэт с покатой крышей и вытянутое боковое остекление с дополнительные задними стеклами. Колесные диски модели «в базе» имеют диаметр 19 дюймов, а за доплату можно заказать 20-дюймовые колеса с полой структурой обода, помогающей снизить резонансные шумы от шин.

    Очень много огня в презентационном ролике Lexus LS

    Силовая установка

    Новый флагманский седан Lexus приводится в движение 3,5-литровым твин-турбо мотором V6. В компании говорят, что применение технологий из Формулы-1 позволило им сделать этот двигатель таким же мощным, как V8, но более экономичным и со сниженным уровнем шумов и вибраций.

    Новый мотор выдает 415 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составляет 600 Нм. В связке с новейшей 10-диапазонной автоматической коробкой передач этот движок обеспечивает заднеприводному седану разгон до 96 километров в час за 4,5 секунды.

    Хотя новый «автомат» работает на базе гидротрансформатора, в Lexus утверждают, что он меняет ступени столь же быстро, что и коробки с двойным сцеплением.

    Управляемость

    Превосходную управляемость Lexus LS обеспечивает не только сниженный центр тяжести, но и система Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), которая контролирует все подсистемы машины – от торможения, до управления, настроек работы силовой установки и подвески.

    Седан Lexus LS — новый флагман 14 фото

    Авто также получило активные стойки стабилизатора и систему Lexus Dynamic Handling System с независимым управлением передними и задними колесами. Она добавляет автомобилю стабильности на дорогах с плохим сцеплением.

    Адаптивная пневмоподвеска новинки предлагает новую «приветственную» функцию: после того, как двери машины открываются по сигналу «умного ключа», машина приподнимается и раздвигает боковые валики сидений, чтобы водителю удобнее было садиться за руль.

    Салон Lexus LS

    Салон

    Интерьер японского флагмана оснащен передними сиденьями с функциями электрорегулировки в 28 направлениях с обогревом, вентиляцией и массажем. Задние пассажиры получили значительно больше места для ног, чем в седане предыдущей версии. Кроме того, переднее пассажирское сиденье может наклоняться вперед до 48 градусов и приподниматься до 24 градусов, чтобы максимизировать удобство доступа в салон для заднего пассажира.

    Информационно-развлекательная система машины обзавелась 12,3-дюймовым навигационным дисплеем, а проекционный дисплей машины заявлен как «самый большой в мире».

    Аудиосистема LS разработки Mark Levinson имеет объемное звучание благодаря встроенным в потолок динамикам. Что касается других звуков, то специалисты Lexus максимально позаботились о том, чтобы повысить звукоизоляцию салона до максимально возможного уровня. Модель оснащена системой активного шумоподавления, а выхлоп машины настроен таким образом, чтобы производить «более авторитетный» рык.

    Заказы на новый Lexus LS начнут принимать в конце 2017 года. Ближе к этому времени японцы раскроют цены на новое авто.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 2
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 2
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине