Силовые установки
В ходе презентации автомобиль демонстрировался в топовой версии GT с 3,3-литровым шестицилиндровым битурбо мотором V6, выдающим 370 лошадиных сил и 510 Нм. Модель можно заказать как в задне-, так и в полноприводном исполнении с безальтернативной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
С места до ста километров в час Kia Stinger GT ускоряется за 5,1 секунды, а его максимальная скорость достигает 269 километров в час. Таким образом, новинка стала самым быстрым автомобилем Kia в истории.
Базовая версия Kia Stinger использует двухлитровый турбомотор с отдачей 258 лошадиных сил (352 Нм). Для нее тоже предлагаются «автомат» с 8 ступенями и опциональный полный привод.
Заднеприводную версию оснастят механическим дифференциалом повышенного трения, а полноприводную – динамической системой векторизации крутящего момента Dynamic Torque Vectoring Control. Она будет непрерывно контролировать дорожные условия действия водителя, подавая тягу и подтормаживая определенные колеса для того, чтобы усилить сцепление.
Дизайн
Серийный Stinger имеет много общих черт со своим концептуальным предвестником Kia GT, представленным еще в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Модель лишилась открывающихся навстречу друг другу дверей, а ее передняя часть больше соответствует стилистике новейших моделей бренда. Но дизайнеры сохранили необычную форму задних фонарей и продленную до багажника верхнюю линию окантовки боковых стекол.
Базовый фастбэк оснащен 18-дюймовыми колесными дисками с шинами размерности 225/45, а топовая версия GT – 19-дюймовыми дисками и шинами 225/40 спереди и 255/35 сзади. Вентилируемые дисковые тормоза Brembo предлагаются с четырехпоршневыми суппортами на передних колесах и двухпоршневыми – на задних.
Оснащение
Салон укомплектован спортивными сиденьями с комбинированной обивкой (в ней используется кожа Nappa), кожаным рулевым колесом и комбинацией из аналоговых и цифровых датчиков на приборной панели. Стрелки на циферблатах выкрашены в красный, а цветной TFT дисплей показывает время круга и величину бокового ускорения.
На Kia Stinger впервые для компании появились электроннорегулируемая адаптивная подвеска с 5 режимами работы, сабвуферы под сиденьями, входящими в 720-ваттную аудиосистему Harman Kardon с 15 динамиками и система контроля за степенью концентрации водителя Driver Attention Alert.
Kia Stinger GT поступит в продажу до конца года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram