При этом в компании говорят, что прототип Infiniti QX50 дает представление не только об одноименной товарной модели, но и обо всех будущих кроссоверах Infiniti.
Предсерийный прототип Infiniti QX50 17 фото
Как и ожидалось, новый QX50 откажется от угловатого силуэта в пользу более изящного и современного. Новая фирменная решетка радиатора подчеркнута широкой хромированной окантовкой и заходящими на передние крылья вытянутыми светодиодными фарами. Сбоку линию фар поддерживает выраженная плечевая линия, проходящая через весь кузов.
Элегантности силуэту кроссовера придает покатая крыша со спойлером на конце.
В целом новый прототип представляет собой приближенный к серийному облику более ранний прототип Infiniti QX Sport Inspiration, показанный еще весной 2016 года. Поэтому модели довольно похожи.
Внутри Infiniti QX50 Concept отделан высококачественными материалами, включая стеганую кожу и дерево. Дисплей на центральной консоли, помимо обычной информации, выводит сведения о работе систем помощи водителю.
Помимо электронных помощников, кроссовер оснащен элементами системы автономного управления, включающей радары, лазерные датчики (лидары) и камеры. Ожидается, что серийная версия QX50 сможет самостоятельно передвигаться по шоссе.
Infiniti объявила, что QX50 concept использует новейший двухлитровый турбомотор с регулируемой степенью сжатия под названием Variable Compression Turbo. С помощью электроники он регулирует высоту хода поршня, варьируя степень сжатия в диапазоне от 8:1 до 14:1. Его максимальная отдача – 272 лошадиные силы и 390 Нм крутящего момента.
Этот агрегат должен заменить собой старый 3,5-литровый двигатель V6.
Производство серийного Infiniti QX50 будет запущено до конца года. В продажу кроссовер поступит как автомобиль 2018 модельного года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram