
Дороги из солнечных батарей уже проходят испытания в нескольких европейских странах, включая Нидерланды и Францию.
По теме:Во Франции открыли первую дорогу из солнечных батарей
В числе их преимуществ называют способность использовать энергию от нагрева (а темные дороги нагреваются от солнца достаточно сильно) для получения электроэнергии, которая может быть потрачена на работу дорожной инфраструктуры.
Главный минус – высокая стоимость их строительства и пока неясная эффективность. Российские эксперты также намерены оценить устойчивость дорожного покрытия к российским климатическим условиям и особенностям эксплуатации.
Соответствующие научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы уже проводятся.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram