Дизайн
Узнаваемости модель вовсе не потеряла, но в духе времени стала выглядеть намного мрачнее и агрессивнее. Такой эффект производит опустившийся на целых 20 миллиметров капот, а также резкие линии «нахмуренных» и смотрящих немного в землю светодиодных фар, новые вентиляционные отверстия в капоте, заостренные очертания переднего бампера с секциями «противотуманок» и более узкая и вытянутая радиаторная решетка.
Обновленное спорткупе Ford Mustang 2018 14 фото
Сзади тройные вертикальные планки фонарей стали С-образными, задний диффузор получился более выразительным, а спойлер приподнялся над крышкой багажника и теперь имеет всего 4 опоры.
Автомобиль с «турбочетверкой» выдает себя парой патрубков выхлопной системы под бампером вместо четырех на «старшей» модификации с V8.
Для кузова Ford Mustang предлагаются несколько новых цветов окраски: синий Kona Blue, оранжевый Orange Fury и темно-красный Royal Crimson. Дизайнеры разработали в общей сложности 10 новых наборов колесных дисков.
Салонная электроника
В Ford говорят, что обновленный Mustang предназначен для более молодой и технически подкованной аудитории.
В набор опционального оборудования была включена полностью цифровая приборная панель с диагональю 12 дюймов, цвет стрелок на которой меняется в зависимости от темперамента вождения. Инженеры даже предусмотрели возможность небольшой индивидуальной настройки дисплея.
Впервые для модели начнут предлагать обогреваемый руль – довольно востребованную опцию в странах с холодным климатом вроде Канады и России.
Помимо этого, новый Ford Mustang обзавелся обширным набором систем активной безопасности и электронных помощников. Среди них – система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, система контроля дистанции до впереди идущего автомобиля, система поддержания рядности движения с функцией предупреждения о пересечении линии разметки, система контроля за степенью усталости водителя и тому подобное.
В отделке салона используются новые материалы. Сиденья поменяли рельеф, а центральная консоль опционально доступна с кожаной обивкой, простроченной вручную.
Моторы
Главным новшеством купе 2018 модельного года стало исчезновение из моторной линейки 3,7-литрового мотора V6.
Теперь Ford Mustang комплектуется либо 2,3-литровым четырехцилиндровым турбомотором EcoBoost мощностью 310 лошадиных сил (максимальный крутящий момент после обновления возрос с прежних 433 Нм, но пока не сообщается, насколько), либо 5-литровым V8 с новой системой впрыска топлива и увеличенной степенью сжатия с 11:1 to 12:1.
Результатом этих доработок стало увеличение максимальных оборотов двигателя, увеличенная отдача и лучшая топливная экономичность. Впрочем, пока Ford не приводит технические характеристики топового мотора. Напомним, на дорестайлинговой модели движок V8 развивал 526 лошадиных сил.
Оба агрегата теперь будут доступны в связке с новейшим десятидиапазонным «автоматом», который обеспечивает ускоренную смену передач и лучшее ускорение. Стандартная шестиступенчатая механическая трансмиссия теперь использует двухдисковое сцепление и двухсекционный маховик. Она способна обрабатывать больший крутящий момент.
Другие доработки
Амортизаторы MagneRide с магнитореологической жидкостью, меняющие параметры демпфирования каждые 10 миллисекунд индивидуально для каждого колеса, теперь можно заказать для Mustang в составе пакета Performance Pack. Ранее они предлагались только для «горячего» купе Shelby GT350 Mustang.
Специальные покрышки для 18-дюймовых колесных дисков модели разработала компания Michelin. Шины Michelin Pilot Super Sport 4 тоже включены в состав пакета опций GT Performance Pack. Спереди они имеют размерность 255, а сзади – 275.
Новые накладки на днище значительно улучшили аэродинамику спорткара, что, в купе с модернизированными моторами, превратило новинку в самый экономичный Ford Mustang в истории. Данные о расходе топлива Ford обещает раскрыть позже, ближе к старту продаж автомобиля.
Также впервые компания установила на Ford Mustang GT выхлопную систему с активными заслонками. Даже с выключенным «активным выхлопом» модернизированный V8 издает более глубокое рычание, а после ее активации рев становится громче и более агрессивным.
Продажи Ford Mustang 2018 модельного года стартуют этой осенью.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram